iDirector

iDirector
Онлайн CRM для автосервисов. Универсальный календарь. Клиенты, наряды-заказы, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Интеграция с сайтом. Таймлайн отображает заказы и изображение с камер (опционально) в единой шкале времени. Система мотиваций для сотрудников. Бухгалтерия и аналитика.
Добавить отзыв

Альтернативы iDirector

Новости и обзоры iDirector


28.11.22. В CRM Авто iDirector появилася двухфакторная аутентификация с помощью кода по звонку



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлена возможность подключения бесплатной двухфакторной аутентификации. В верхней плашке появилась желтая иконка предупреждения - она горит, если у вас еще не подключена двухфакторная авторизация по звонку. Для лучшей безопасности рекомендуем её включить, это бесплатно. Кликните по желтой иконке, чтобы настроить новую функцию для своего пользователя.В этот же раздел вы можете попасть, кликнув на "Профиль" в верхней части экрана, а затем выбрав в левом меню "Двухфакторная авторизация".


2022. Новый функционал CRM Авто iDirector - расширенные опции при печати документов по ЗН



CRM для автосервисов Авто iDirector получила расширенные опции при печати документов по ЗНЧ. Чтобы расширенные опции при печати отображались, нужно добавить эти параметры в соответствующих шаблонах документов - следуйте подсказкам и руководству пользователя со списком полей. При нажатии на печать документов появляется диалоговое окно, в котором можно указать доп. параметры для печати. Список доступных дополнительных параметров - для всех документов это всегда: дата, шаблон для генерации, с/без печати, пример документа Завка; для счёта это дополнительно: назначение платежа; для акта это дополнительно: назначение платежа; для заказ-наряда это дополнительно: выводить стоимость нормочасов (нет / да).


2022. В Авто iDirector появился бесплатный тариф



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновились тарифы. Количество активных пользователей позволило в ноябре 2022 года: 1) снизить тарифы 2) убрать оплату за пользователей и ограничение на максим. количество пользователей внутри аккаунта (платить нужно только за желаемый функционал) 3) добавить бесплатный тариф на 2 пользователя (директор + 1 мастер или специалист другой роли). Он бессрочный, это полноценный тариф, а не временное демо, как было раньше. Если ранее вы оплачивали тот же тариф, но по старой, более дорогой цене, вы автоматически будете переведены на новые тарифы. Весь ваш функционал и настройки сохранятся. Если по каким-то причинам автоматической смены тарифа не произошло, напишите в Службу Заботы, будем рады помочь.


2022. Авто iDirector обновил платежные модули и расширил способы оплаты из любой страны



В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector обновились платежные модули и расширены способы оплаты из любой страны. Всем клиентам из других стран крайне рекомендуем к ознакомлению :) Вы можете оплатить CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector любым из вариантов в вашем личном кабинете:Если у вас не отображаются подходящие способы оплаты, напишите в нашу службу поддержки и мы постараемся решить ваш вопрос.3 шага для выбора нужного способа оплаты.


2022. CRM для автосервисов iDirector запустило бесплатное приложение для записи в автосервис через Сбер Салют


CRM для автосервисов iDirector запустило бесплатное приложение для владельцев авто и автосервисов. Не обязательно быть клиентом iDirector, чтобы пользоваться SMUP.Хотите онлайн-запись? Обращайтесь, iDirector все настроит. Автосервису достаточно зарегистрироваться и привязать свой календарь со свободными слотами у мастеров.Получайте клиентов прямо в свой календарь автосервиса и повысьте свой престиж, ведь теперь к вам можно будет записаться из инфратсруктуры Сбер Салют! Как работает SMUP? Автосервис устанавливает себе приложение SMUP для своего автосервиса и заполняет свой профиль. Сразу после заполнения профиля можно говорить клиентам, что к вам теперь можно записаться через Сбер Салют. В Сбер Салют клиенты могут легко запустить ваше новое приложение SMUP и записаться на нужную услугу и время, если нужно – к конкретному мастеру


2021. Функционал скидок в iDirector теперь позволяет делать наценки и надбавки



Зачем нужна надбавка или наценка?У некоторых автосервисов и СТО есть партнерские программы с людьми или контрагентами, которые за приведенных корпоративных или частных клиентов получают процент от счета (например, 10%). Это партнерское вознаграждение можно добавлять к счету автоматически ко всем ЗЧ и работам. В таком случае, в документах не будет отображаться столбец надбавки, будет отображаться только конечная цена. То есть, этот функционал позволяет закладывать стоимость партнерского вознаграждения в стоимость запчастей и работ.Если создавать скидку со знаком "-" (например, "-10%"), то она будет работать как надбавка или наценка.В случае использования надбавки или наценки, она не будет отображаться в документах при печати. Клиент будет видеть как будто бы чистую стоимость.


2021. Теперь в Авто iDirector сотрудник видит в биллинге работы, которые ему еще не оплачены



Разработчики CRM программы для автосервисов Авто iDirector улучшили функционал биллинга сотрудника: теперь он видеть свой текущий баланс и список, за какие работы и ЗН сколько ему начислено. Эти данные можно фильтровать по нужному периоду.Удобно: во вкладке "История работ" сотрудник может видеть и те работы, что еще не оплачены, но планируются к выплате (например, когда клиент оплатит ЗН либо когда ЗН будет выдан). Видны как сами работы, так и стоимость их выполнения, которую получит исполнитель по завершении. Это позволяет мастерам и слесарям видеть всю информацию о выполненной и планируемой работе. В том случае, если исполнитель работ видит по этому списку, что какие-то работы забыли внести в ЗН либо внесли в ЗН не по той сумме, о которой они договаривались с главным мастером, это можно обсудить и исправить до того момента, как ЗН будет передан клиенту в оплату.


2021. В Авто iDirector появились проекты, задачи и уведомления по задачам для сотрудников


В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал проектов и задач по клиентам, а также уведомления сотрудникам об их задачах. Новый проект можно создать только для конкретного клиента. Задачи можно создавать только в рамках конкретного проекта. Задачи внутри проекта идут списком. Каждая задача имеет статус, который можно изменить: ожидание, в процессе, решено, возвращено. Когда задача решена, движется бар прогресса по всему проекту. Когда все задачи завершены, проект полностью завершен (прогресс 100%).


2021. В Авто iDirector реализовали ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга


Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга — чтобы они при этом не видели никакой другой информации (о заказ-нарядах, клиентах, складских операциях, календаре и так далее). Такая возможность есть. Ограниченный доступ работает таким образом, что сотрудник при авторизации видит свой биллинг и может его фильтровать (по дате, все операции, только списания, только начисления). Таким образом, он видит, когда и за что ему были начислены деньги (за работы, за продажи, ручные начисления), а также, когда и за что с него были списаны деньги (отмена заказ-наряда, ручные списания).


2021. В CRM для автосервиса Авто iDirector добавили возможность создания договоров



Разработчики CRM для автосервиса Авто iDirector выпустили очередное обновление, в котором изменили дизайн иконок и добавили новый функционал для работы с договорами. Настройки шаблонов договоров находятся в разделе "Договоры" - в основном меню (слева наверху). В разделе "Договоры" вы можете видеть список ваших договоров, их название, для какого клиента он подготовлен, статус договора (одобрен или отклонен), менеджера договора, дату создания договора, иконки для редактирования и удаления договора.


2020. В Авто iDirector добавлен функционал истории работ сотрудника с фильтрацией



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал печати истории работ, выполненных сотрудником, в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector.В разделе "СОТРУДНИКИ" - "ИСТОРИЯ РАБОТ" есть блок с историей всех выполненных работ, которые можно фильтровать: по сотрудникам, по дате, по статусу оплаты.Нужные результаты можно напечатать.


2019. В CRM для автосервисов и Авто iDirector обновлен функционал редактирования шаблона счета



В CRM для автосервисов и Авто iDirector обновлен функционал редактирования шаблона счета. Теперь вы можете выбирать, отображать количество нормочасов в счете, который отправляете клиенту, или не отображать (и показывать только конечную стоимость каждой услуги).При редактировании шаблона счета можно выбрать, отображать ли в счете стоимость и количество нормочасов (тогда это увидит заказчик ваших услуг) или не отображать (тогда заказчик увидит только конечную стоимость услуги).


2019. В CRM Авто iDirector появились массовые операции для проведения расходов по накладным



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал для проведения массовых операций расходов по накладным. В разделе "Финансы" - "Документы" вы можете выбрать накладные, по которым хотите создать расходы.


2019. В Авто iDirector добавлен удобный поиск по автомобилю в заказ-наряде



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал удобного поиска автомобиля при создании заказ-наряда.Многие пользователи нашей CRM имеют среди клиентов таксопарки или автопарки с большим количеством автомобилей. При создании заказ-наряда теперь можно использовать быстрый поиск по автомобилю (по марке и модели машины, по госномеру или VIN).


2018. Продвинутые мотивации сотрудников в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector



В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector появился новый функционал - продвинутые мотивации сотрудников и отображение всех расходов по заказ-наряду.В разделе СОТРУДНИКИ - МОТИВАЦИИ появилась новая вкладка - продвинутые мотивации. Новые мотивации очень гибкие и позволяют задавать более гибкие условия мотивации для своих сотрудников. Каждому сотруднику можно создать несколько мотиваций, они будут суммироваться.


2018. Новые настройки мотивации сотрудников в Авто iDirector



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал настроек мотивации сотрудников в CRM для автосервисов Авто iDirector.  Разработчики сделали более удобным интерфейс настройки начислений вашим сотрудникам.


2018. Кнопка блокировки запчасти - новое в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector



В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector появился новый функционал: кнопка блокировки запчасти. Теперь в разделе “Мой склад” можно кликнуть на название любой детали, которую вы хотите заблокировать. В открывшемся окне нужно кликнуть по бегунку “Активность”, чтобы деталь стала неактивной. Неактивная детали будет считаться заблокированной. Ее нельзя найти в поиске, назначить на заказ-наряд, списать со склада. Если в заказ-наряд была добавлена запчасть до ее блокировки, ее можно будет выдать.


2018. Новый функционал CRM Авто iDirector для работы с несколькими складами



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал учёта перемещений между складами (для роли КЛАДОВЩИК). Новый функционал пригодится автосервисам, у которых есть несколько складов и несколько кладовщиков с разными правами доступа. Выбранным пользователям (кладовщикам) становится доступен функционал перемещения со склада на склад. В качестве списания можно выбрать только свой склад (доступ к списанию с других складов закрыт). В разделе "Перемещения между складами" автоматически формируется список перемещений со статусами.


2017. В Авто iDirector добавлен поиск запчасти по артикулу на порталах exist.ru и аналогичных



Функция поиска запчасти по артикулу на порталах в CRM для автосервисов Авто iDirector реализована через ссылку с параметрами атрибутов. Поясним на примере. Дополнительные атрибуты в разделе СКЛАД - АТРИБУТЫ ТОВАРОВ позволяют задавать любые дополнительные атрибуты (например, состояние, код детали, артикул, наличие) и ссылки на них (например, на страницу данной детали на exist.ru). Например, на скриншоте выше мы создали поле "Код детали" и указали шаблон ссылки https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%s, где % - код детали, индивидуальный для каждого товара. При таких настройках если мы шелкнем по коду детали в общем списке, мы сразу попадем на соответствующую деталь в нашем каталоге exist.ru. iDirector позволяет задавать любые шаблоны ссылок с переменными, задавать значения по умолчанию, делать эти атрибуты видимыми или скрывать.


2017. Функционал скидок в CRM для автосервисов Авто iDirector



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал скидок для заказ-нарядов. Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе наcтроек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок (фиксированными и динамическими). В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической (плавающей) скидкой.

Имя: