iDirector Авто

iDirector Авто
Онлайн CRM для автосервисов. Универсальный календарь. Клиенты, наряды-заказы, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Интеграция с сайтом. Таймлайн отображает заказы и изображение с камер (опционально) в единой шкале времени. Система мотиваций для сотрудников. Бухгалтерия и аналитика.

Альтернативы iDirector Авто

Новости и обзоры iDirector Авто


15.04.21. Теперь в Авто iDirector сотрудник видит в биллинге работы, которые ему еще не оплачены



Разработчики CRM программы для автосервисов Авто iDirector улучшили функционал биллинга сотрудника: теперь он видеть свой текущий баланс и список, за какие работы и ЗН сколько ему начислено. Эти данные можно фильтровать по нужному периоду.Удобно: во вкладке "История работ" сотрудник может видеть и те работы, что еще не оплачены, но планируются к выплате (например, когда клиент оплатит ЗН либо когда ЗН будет выдан). Видны как сами работы, так и стоимость их выполнения, которую получит исполнитель по завершении. Это позволяет мастерам и слесарям видеть всю информацию о выполненной и планируемой работе. В том случае, если исполнитель работ видит по этому списку, что какие-то работы забыли внести в ЗН либо внесли в ЗН не по той сумме, о которой они договаривались с главным мастером, это можно обсудить и исправить до того момента, как ЗН будет передан клиенту в оплату.


2021. В Авто iDirector появились проекты, задачи и уведомления по задачам для сотрудников


В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал проектов и задач по клиентам, а также уведомления сотрудникам об их задачах. Новый проект можно создать только для конкретного клиента. Задачи можно создавать только в рамках конкретного проекта. Задачи внутри проекта идут списком. Каждая задача имеет статус, который можно изменить: ожидание, в процессе, решено, возвращено. Когда задача решена, движется бар прогресса по всему проекту. Когда все задачи завершены, проект полностью завершен (прогресс 100%).


2021. В Авто iDirector реализовали ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга


Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга — чтобы они при этом не видели никакой другой информации (о заказ-нарядах, клиентах, складских операциях, календаре и так далее). Такая возможность есть. Ограниченный доступ работает таким образом, что сотрудник при авторизации видит свой биллинг и может его фильтровать (по дате, все операции, только списания, только начисления). Таким образом, он видит, когда и за что ему были начислены деньги (за работы, за продажи, ручные начисления), а также, когда и за что с него были списаны деньги (отмена заказ-наряда, ручные списания).


2021. В CRM для автосервиса Авто iDirector добавили возможность создания договоров



Разработчики CRM для автосервиса Авто iDirector выпустили очередное обновление, в котором изменили дизайн иконок и добавили новый функционал для работы с договорами. Настройки шаблонов договоров находятся в разделе "Договоры" - в основном меню (слева наверху). В разделе "Договоры" вы можете видеть список ваших договоров, их название, для какого клиента он подготовлен, статус договора (одобрен или отклонен), менеджера договора, дату создания договора, иконки для редактирования и удаления договора.


2020. В Авто iDirector добавлен функционал истории работ сотрудника с фильтрацией



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал печати истории работ, выполненных сотрудником, в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector.В разделе "СОТРУДНИКИ" - "ИСТОРИЯ РАБОТ" есть блок с историей всех выполненных работ, которые можно фильтровать: по сотрудникам, по дате, по статусу оплаты.Нужные результаты можно напечатать.


2019. В CRM для автосервисов и Авто iDirector обновлен функционал редактирования шаблона счета



В CRM для автосервисов и Авто iDirector обновлен функционал редактирования шаблона счета. Теперь вы можете выбирать, отображать количество нормочасов в счете, который отправляете клиенту, или не отображать (и показывать только конечную стоимость каждой услуги).При редактировании шаблона счета можно выбрать, отображать ли в счете стоимость и количество нормочасов (тогда это увидит заказчик ваших услуг) или не отображать (тогда заказчик увидит только конечную стоимость услуги).


2019. В CRM Авто iDirector появились массовые операции для проведения расходов по накладным



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал для проведения массовых операций расходов по накладным. В разделе "Финансы" - "Документы" вы можете выбрать накладные, по которым хотите создать расходы.


2019. В Авто iDirector добавлен удобный поиск по автомобилю в заказ-наряде



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал удобного поиска автомобиля при создании заказ-наряда.Многие пользователи нашей CRM имеют среди клиентов таксопарки или автопарки с большим количеством автомобилей. При создании заказ-наряда теперь можно использовать быстрый поиск по автомобилю (по марке и модели машины, по госномеру или VIN).


2018. Продвинутые мотивации сотрудников в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector



В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector появился новый функционал - продвинутые мотивации сотрудников и отображение всех расходов по заказ-наряду.В разделе СОТРУДНИКИ - МОТИВАЦИИ появилась новая вкладка - продвинутые мотивации. Новые мотивации очень гибкие и позволяют задавать более гибкие условия мотивации для своих сотрудников. Каждому сотруднику можно создать несколько мотиваций, они будут суммироваться.


2018. Новые настройки мотивации сотрудников в Авто iDirector



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал настроек мотивации сотрудников в CRM для автосервисов Авто iDirector.  Разработчики сделали более удобным интерфейс настройки начислений вашим сотрудникам.


2018. Кнопка блокировки запчасти - новое в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector



В CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector появился новый функционал: кнопка блокировки запчасти. Теперь в разделе “Мой склад” можно кликнуть на название любой детали, которую вы хотите заблокировать. В открывшемся окне нужно кликнуть по бегунку “Активность”, чтобы деталь стала неактивной. Неактивная детали будет считаться заблокированной. Ее нельзя найти в поиске, назначить на заказ-наряд, списать со склада. Если в заказ-наряд была добавлена запчасть до ее блокировки, ее можно будет выдать.


2018. Новый функционал CRM Авто iDirector для работы с несколькими складами



В CRM для автосервисов Авто iDirector обновлен функционал учёта перемещений между складами (для роли КЛАДОВЩИК). Новый функционал пригодится автосервисам, у которых есть несколько складов и несколько кладовщиков с разными правами доступа. Выбранным пользователям (кладовщикам) становится доступен функционал перемещения со склада на склад. В качестве списания можно выбрать только свой склад (доступ к списанию с других складов закрыт). В разделе "Перемещения между складами" автоматически формируется список перемещений со статусами.


2017. В Авто iDirector добавлен поиск запчасти по артикулу на порталах exist.ru и аналогичных



Функция поиска запчасти по артикулу на порталах в CRM для автосервисов Авто iDirector реализована через ссылку с параметрами атрибутов. Поясним на примере. Дополнительные атрибуты в разделе СКЛАД - АТРИБУТЫ ТОВАРОВ позволяют задавать любые дополнительные атрибуты (например, состояние, код детали, артикул, наличие) и ссылки на них (например, на страницу данной детали на exist.ru). Например, на скриншоте выше мы создали поле "Код детали" и указали шаблон ссылки https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%s, где % - код детали, индивидуальный для каждого товара. При таких настройках если мы шелкнем по коду детали в общем списке, мы сразу попадем на соответствующую деталь в нашем каталоге exist.ru. iDirector позволяет задавать любые шаблоны ссылок с переменными, задавать значения по умолчанию, делать эти атрибуты видимыми или скрывать.


2017. Функционал скидок в CRM для автосервисов Авто iDirector



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал скидок для заказ-нарядов. Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе наcтроек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок (фиксированными и динамическими). В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической (плавающей) скидкой.


2017. В CRM для автосервисов Авто iDirector появился фильтр сводной статистики по операциям на складе



В списке операций по складу Авто iDirector теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям. Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени. Доступные фильтры для операций на складе: дата, позиция номенклатуры, поступления/списания/резервирования/все, только не выданные позиции/все позиции, выбор поставщика/все поставщики, выбор оператора (все или конкретные пользователи вашей CRM). В сводке отражено, сколько всего операций по складу произведено с учетом выбранных фильтров, сколько документов, общая сумма операций, общая сумма деталей по всем операциям на складе.


2017. В Авто iDirector реализовано добавление материалов в заказ-наряд вручную



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал ручного добавления товаров в заказ-наряд. Для добавления или редактирования списка материалов заказ-наряда перейдите в во вкладу "Материалы" нужного заказ-наряда. Для добавления новой детали начните вводить ее название либо щелкните по иконке папки, чтобы найти нужную деталь в вашем каталоге. Укажите склад для резервирования детали под текущий заказ-наряд. В списке складов будет указано, сколько шт. есть на складе со статусом "доступно" (не зарезервировано). Далее укажите требуемое количество детали и цену продажи (цена продажи не может быть ниже установленной минимальной цены реализации). Стоимость реализации проставляется автоматически на основе минимальной цены реализации и может быть отредактирована вручную в большую сторону.


2017. В CRM для автосервисов Авто iDirector реализован учет товаров по складу для кладовщиков



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен новый тип учетной записи "Кладовщик". Пользователю "Кладовщик" доступна только опция просмотра заказ-наряда без возможности редактирования и создания. Кладовщик видит список заказ-нарядов и заказ-наряды. В списке транзакция по складу у кладовщика есть чек-бокс по каждому материалу для каждого заказ-наряда (выдано кладовщиком). Снять/Поставить чек-бокс могут только кладовщик и генеральный директор. При проставленном чек-боксе "выдано", выданную позицию невозможно удалить из заказ-наряда и отредактировать количество требуемых позиций. Пока чекбокс не проставлен кладовщиком или генеральным директором, мастер не сможет отметить оплаченным или закрыть заказ-наряд.


2017. Новый функционал CRM для автосервисов Авто iDirector: импорт склада



В CRM для автосервисов Авто iDirector добавлен функционал импорта товаров и категорий на склад через CSV-файл. Предусмотрена опция импорта "только новые": в этом случае импорт создает только новые категории и элементы каталога товаров на складе, старые товары не модифицируются. Функция импорта доступна только пользователю с правами "Генеральный директор".


2016. iDirector Авто - онлайн CRM для автосервисов и автосалонов



Вышла отраслевая CRM iDirector Авто - усовершенствованная версия iDirector Cloud, заточенная под работу автосервиса. Система предоставляет удобную базу клиентов, бухгалтерию, интеграцию с сайтом, позволяет легко обработатывать входящие заявки, назначать наряды-заказы, контролировать сотрудников (не берут ли мастера себе работу на стороне?), создать для них систему мотиваций, вести календарь, таймлайн. Доступны на выбор приложение для Windows и облачная версия. Стоимость облачной версии - 9 900 руб/мес, инсталлируемой - 99000 руб (сейчас проходит акция, по которой можно получить скидку до 50%).