БазаКвитанций

БазаКвитанций
Онлайн платформа для сервисных центров. Прием и работа с клиентскими заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином. Касса. SMS информирование клиентов.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались БазаКвитанций, потом также просматривали:

Новости и обзоры БазаКвитанций


2020. БазаКвитанция добавила автоматическое обнуление остатков на складе


В сервисе БазаКвитанция появилось автоматическое обнуление остатков на складе. Появилась отметка “Важная” для квитанций, реализована установка минимальной цены при выборе покупателя и переоценка товаров, отображение кнопки “Предоплата” в конструкторе форм для администраторов. Также разработчики ограничили просмотр складских документов для пользователей с ограниченным доступом


2019. В Базе Квитанций появился конструктор квитанций



В сервисе База Квитанций реализована основная часть модуля расчета заработной платы.Считаются работы и по “Исполнителям” и “Ответственным лицам” за заданный период.Выплаты ЗП проводятся из “одного окна”. Видно сколько начислено выплачено и осталось выплатить.Отчеты о начислении ЗП сохраняются. Нельзя посчитать одну и ту же работу повторно.Внешний вид формы оформления заявки “Новая квитанция”, а также “Просмотра и редактирование” теперь можно настроить под себя. Можно: убрать лишние поля, изменить их расположение, сделать поля обязательными для заполнения, скрыть ненужное. Настройка внешнего вида доступна для всех, а модуль “Расчет ЗП” для пользователей с тарифом “Базовый” и “Оптимум”.Мы стараемся, чтобы работать вам было легче, а бизнес приносил больше денег.


2017. БазаКвитанций обеспечила поддержку закона ФЗ-54



Онлайн платформа для сервисных центров БазаКвитанций выпустила несколько улучшений. Во-первых, это поддержка онлайн-касс по ФЗ-54. Кроме того, появилось отслеживание источника обращений, возможность для вывода "Остатков" на печать, гибкий поиск в “Остатках” и “Справочниках”, улучшена работа с печатными формами и оптимизирован интерфейс и безопасность сервиса.


2017. Вышли апрельские обновления Базы Квитанций



БазаКвитанций получила очередной набор нужных функций. Добавлена печать ценников из документов “Приемка” и “Оприходование”. На старте доступны популярные типоразмеров и сохранение данных шаблонов ценников для повторного использования. Реализованы стандартные печатные бланки для документов “ПКО” и “РКО”, расширение набора прав пользователей в “Справочниках” и “Отчетах”. Улучшено оформление “Новой квитанции” для тех сотрудников, которые путают поля для ввода данных.


2017. БазаКвитанций добавила модуль для работы с SLA



Новый модуль для работы с SLA в сервисе БазаКвитанций предназначен для организации работающих с прописанным соглашением об уровне сервиса. Он позволяет быстро реагировать на срочные заявки и контролировать квитанции, которые необходимо выполнить за обозначенный период времени. При создании  выбирается один из типов приоритета с соответствующим лимитом времени на реагирование.  Можно добавить собственные с нужным периодом на реакцию. Заявки SLA отображаются в отдельной от остальных задач вкладке. Там же отображается состояние выполнения заказа, ход его выполнения и остаток времени до его завершения. При завершении — срок выполнения заявки в минутах.


2017. База Квитанций выпустила обновления за январь 2017



Разработчики решения для сервисных центров БазаКвитанций завершили работу над расширенным управлением правами пользователей. Теперь любому пользователю можно разрешить доступ к функционалу БК. С помощью раздельного доступу к структурным подразделениям, можно оставить сотрудникам только нужные. Также добавлен мультиязычный модуль,  связанные документы, коррекция временных зон, изменение сортировки квитанций по статусу (теперь новые квитанции идут в общем порядке), улучшения верстки на Складе и Кассе.


2016. БазаКвитанций позволяет узнать мнение клиентов о сервисе



Онлайн платформа для сервисных центров БазаКвитанций выпустила очередное обновление. В нем появились возможности узнать мнение заказчиков о качестве оказанных услуг, добавить шаблоны и ключи для СМС-сообщений, просматривать историю напечатанных документов. Также появилась ссылка прямого перехода на просмотр состояния квитанции для клиента, был улучшен внешний вид сервиса, поправлена вёрстка и внесено большое количество более мелких улучшений.


2016. БазаКвитанций улучшила экспорт товаров/услуг и защиту от спама



Вышла новая версия онлайн платформы для сервисных центров БазаКвитанций. В ней улучшена функция экспорта (теперь в формате CSV с выбором периода), появилась возможность персонализации ПО, улучшена капча для форм приёма заявок с сайта  (стандартная, простая капча от Google), реализовано удаление контрагентов или помещение в «Архив»  (ранее эта операция была запрещена, т.к. считалась «опасной»), функция быстрого перехода к конкретной квитанции  (в будущем поможет «читать» квитанцию сканером штрих-кода).

Имя: 
Ольг | 13.02.20
Использую программу с 2018 года по совету знакомых с сервисным центром.
Веду учет заказов на заглушки для материнских плат.

Хватает самого простого функционала за 100 рублей в месяц.
С другими подобными программами не работала, так как имеющихся функций хватает.