Presto

Presto
Облачная система для автоматизации небольших кафе, столовых, ресторанов и целых сетей. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.

Видеообзор Presto

Альтернативы Presto

Новости и обзоры Presto


19.10.20. СБИС PRESTO теперь работает с кнопкой вызова официанта


Гостям заведения больше не нужно привлекать внимание официантов, чтобы заказать блюдо или получить счет. Теперь Presto умеет работать с кнопкой вызова официанта. Достаточно нажать кнопку, размещенную на столе, а Presto сам позовет персонал.Например, гость нажимает на кнопку «Cчет», Presto распознает вызов, и официант получает уведомление в мобильное приложение с номером стола и сообщением «Клиент попросил счет». Если гость передумал, он сможет нажать кнопку «Отмена». Официанту не придется тратить время на подход к столу. Плюсы нового функционала в том, что официант подходит к гостям только «по делу», а администратор видит на терминале уведомления и напоминает официанту о вызове, если тот забегался. При этом, увеличивается скорость обслуживания — возрастает прибыль заведения.


2020. В мобильном приложении СБИС PRESTO теперь можно оформлять бронь


В сервисе PRESTO теперь есть все для работы с бронью. Теперь через мобильное приложение официант сможет самостоятельно оформить бронь или подтвердить ее, если пришла заявка с сайта. Бронирование доступно гостю — через виджет на сайте заведения или на странице в соцсети; управляющему (администратору) — через Presto. Вы можете интегрировать внешнюю систему бронирования столиков с Presto. Например, настроить передачу заявок с сайта заведения. Сотрудники будут подтверждать бронь и работать с ней, как с обычным заказом.


2020. СБИС PRESTO выучил английский


В СБИС Presto появилась возможность работать в английском интерфейсе. Теперь сервис позволяет нанимать зарубежных сотрудников и не бояться, что они не справятся с программой. Если у вас итальянский ресторан, и к вам устроился повар из Неаполя, он легко сориентируется в интерфейсе Presto.


2020. СБИС PRESTO поможет увеличить выручку заведения благодаря отчету по часам


В сервисе PRESTO теперь автоматически создается отчет о выручке по часам. С помощью обновления владельцы заведения смогут эффективно распределить сотрудников и получить с торговой точки максимальный доход. Новый отчет поможет понять, в какие часы проводить акции. Например, если вечером выручка минимальная, стоит добавить дополнительную скидку: «10% на любую покупку с 17.00 до 18.00» для стимулирования продаж. Обновление также укажет, когда больше всего за смену пробивается чеков, что поможет при выстраивании графика персонала: на какое время нужно брать больше сотрудников, а когда со всем залом справится и несколько человек.


2020. В СБИС PRESTO добавили прием безналичной оплаты по QR-коду


Теперь в сервисе Presto возможна оплата по QR-кодам, которые поддерживает система быстрых платежей. Это выгоднее, чем торговый эквайринг: списание средств клиента и зачисление их на счет заведения происходит мгновенно, а издержки на обслуживание безналичного оборота снижаются (ставка по эквайрингу не превышает 0,7%). Чтобы принять безналичную оплату, официант должен распечатать счет с QR-кодом, а клиент отсканировать его через банковское приложение и провести оплату. Данные о совершенной транзакции приходят в Presto, и продажа закрывается автоматически. В карточке смены и в отчетах вы увидите статистику по новому виду оплаты.


2020. PRESTO позволяет организовать производство по участкам


В системе Presto появилась возможность автоматически распределять блюда по поварам и списывать продукты. Нужно лишь настроить участки производства. В программе уже добавлены участки «Холодный цех», «Горячий цех», «Кондитерский цех» и «Бар». Их можно использовать как есть, переименовать или создать новые и закрепить блюда за участком. Чтобы каждый цех видел только свои блюда, достаточно выбрать нужный участок при настройке принтеров чеков. Чтобы в учете продуктов был порядок, укажите для участков склад — один для всех или разный для каждого. После закрытия смены Presto оформит акт выпуска и спишет использованные продукты с нужного склада.


2020. В СБИС PRESTO появилась возможность начислять скидки без дисконтных карт


Теперь в Presto скидку или бонусную программу можно «привязать» не только к карте, но и прямо к клиенту или группе клиентов. Администратор или официант не тратит время на выдачу карт. При добавлении клиента в базу он прикрепляет его к группе или указывает скидку. При оформлении продажи достаточно выбрать клиента из списка по ФИО или номеру телефона — скидка применяется автоматически. Вы можете полностью отказаться от выпуска карт, а можете оставить их для всех клиентов и добавить персональные скидки без карт только для определенных категорий.


2020. Новая версия мобильного приложения для официанта в Presto


В новой версии приложения Presto можно добавить или изменить записи в стоп-листе прямо в своем телефоне.Официант видит всю необходимую информацию по недоступным или ограниченным позициям. Официант контролирует свои блюда, отправленные готовиться, видит просроченные позиции и общую загруженность кухни, может отметить, что блюдо уже подано.Также через приложение можно просмотреть карточку блюда с технологией приготовления и комментарием для повара. Дисконтные карты и сертификаты вы можете считать с помощью камеры смартфона. Работа с заказом стала удобнее, теперь можно:создать заказ без указания стола, отложив это действие "на потом", добавить предзаказ в бронь,увидеть состав заказа при его переносе на другой стол и выбрать для гостя место за новым столом, использовать сквозной фильтр по официанту в "Кухне" и "Заказах".


2020. В мобильном приложении Presto появились функции мотивации


Теперь официанты, бармены и администраторы могут самостоятельно просматривать расчетные листки в мобильном приложении Presto, не отвлекая расспросами бухгалтера. А еще будут активнее работать, зная, какие бонусы и премии им полагаются. Если вы ведете расчет зарплаты в СБИС, то в мобильном приложении сотрудники увидят детализацию по каждому месяцу: сколько начислено, удержано и выдано, с НДФЛ или без. Поощряйте за хорошую работу, начисляя премии, или выдавайте тематические бейджи за любые заслуги: поощрения - за быстрое обслуживание гостей или творческий подход; замечания - за опоздания или неопрятный внешний вид. В разделе «Что я могу получить» отображаются все виды вознаграждений, которые настроены в вашей организации. Сотрудник будет знать, на какие награды и выплаты он может претендовать.


2019. Presto интегрировали с DeliveryClub


Доставку Presto теперь можно интегрировать с сайтом DeliveryClub. Все заказы, сделанные через агрегатор, автоматически попадут в Presto — вам не нужно одновременно работать в двух системах. Интеграция ускоряется прием и обработку заказов, избежать двойного ввода данных, автоматически измененять цены, меню, районы доставки. Также, в сервисе появился новый вид аналитики – показатель прибыльности «фудкост». Он помогает определить рентабельность отдельного блюда, меню или всего заведения. Его считают по формуле: Себестоимость блюда / отпускную цену * 100. Чем ниже процент, тем выше прибыль. Оптимальное значение фудкоста — 20-30%. Если показатель больше, есть повод задуматься о повышении цены блюда или о снижении себестоимости. Опытные рестораторы советуют проверять этот показатель каждый день, чтобы вовремя заметить отрицательную динамику.

Отзывы о Presto
Милена | 27.02.20 | #
Раньше мы пользовались другой программой, но поняли, что она больше направлена на розницу, чем на HoReCa. Работать поштучно, например, списывать упаковку кофе целиком не очень удобно. А вот в Presto мы смогли учитывать каждый грамм кофе. Просто завели техкарты, и теперь продукты списываются правильно.
В Presto помимо продаж и склада, мы ведем бухгалтерию и сдаем отчетность – все это в одном месте и за небольшую стоимость, по сравнению с конкурентами.
Мне лично в Престо очень удобно. Раньше складской учет вела в iiko, откуда данные выгружались в 1С. В СБИС нравится, что все в одной системе.
Удобно, что если продуктов для какого-то блюда не хватает, то позиция горит красным цветом. Сразу обращаешь внимание, чего не хватает, это исключает ошибки в инвентаризации.
Людмила Х | 29.01.20 | #
Благодаря СБИС Presto я, наконец, удобно организовала питание сотрудников. Мы каждому выдали карточку с чипом, которой он расплачивается на кассе. В конце месяца потраченная сумма на обеды автоматически вычитается из ЗП. Удобно, что эта оплата не считается в выручку. Система автоматически пробивает блюда по себестоимости, что отражается в списаниях, но не мешается с выручкой.
Loginova Ira | 14.01.20 | #
С помощью Престо мы сделали так, чтобы официанты в мобильном приложении могли показать гостю все блюда, их состав и фото.Затем он оформляет заказ, который моментально улетает повару на кухню. Когда блюдо готово, официанту тут же приходит уведомление, что заказ можно забирать. Это в разы ускорило обслуживание и уменьшило ожидание.
Мы часто работаем на музыкальных фестивалях и с Presto можно легко организовать выездную точку продаж. В конце дня при выходе в интернет, вся информация о выручке и продуктах просто подгружается в систему. Также в Presto мы ведем учет, продажи, ЕГАИС, Меркурий, и мне нравится, что все в одной системе.
Долго выбирали между Квик Рест и Престо. Выбрали Престо, т.к. за наименьшую цену получили больший функционал.Правда есть вопросы по интерфейсу, зависает иногда. Но в целом программой доволен, менять ничего пока не планируем.
Parastaeva | 25.11.19 | #
Раньше я работала на другой системе автоматизации кафе, кстати, ее установка обошлась мне дешевле, чем Presto. Но оказалось, что не все так просто, ведь систему не достаточно только установить, на ней нужно работать — техподдержка и обновления у предыдущей программы были платными.

Это стало большой проблемой, когда я решила добавить к продаже роллов еще и пиво. Оказалось, что для этого нужно купить еще один блок программы и заплатить за его внедрение. Тогда я вспомнила о сервисе Presto, эта программа интегрирована с ЕГАИС и ее техподдержка бесплатна. Теперь я могу звонить по любым вопросам своему менеджеру, без доплат.
Presto | 25.11.19 | #
https://www.livebusiness.ru/tool/2763/
qrimyar76 | 25.04.18 | #
Внедрили в кальянной и очень довольны. Теперь с помощью престо я вижу на своем планшете работу всех сотрудников, кто куда отошел и насколько, выручку и остатки табака и алкоголя на складе. Все очень удобно. Другие программы не пробовал, но престо очень удивляет и помогает. Спасибо разработчикам за такую полезную вещь.