Presto

Presto
Облачная система для автоматизации небольших кафе, столовых, ресторанов и целых сетей. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.

Видеообзор Presto

Альтернативы Presto

Новости и обзоры Presto


30.07.20. В СБИС PRESTO появилась возможность начислять скидки без дисконтных карт


Теперь в Presto скидку или бонусную программу можно «привязать» не только к карте, но и прямо к клиенту или группе клиентов. Администратор или официант не тратит время на выдачу карт. При добавлении клиента в базу он прикрепляет его к группе или указывает скидку. При оформлении продажи достаточно выбрать клиента из списка по ФИО или номеру телефона — скидка применяется автоматически. Вы можете полностью отказаться от выпуска карт, а можете оставить их для всех клиентов и добавить персональные скидки без карт только для определенных категорий.


2020. Новая версия мобильного приложения для официанта в Presto


В новой версии приложения Presto можно добавить или изменить записи в стоп-листе прямо в своем телефоне.Официант видит всю необходимую информацию по недоступным или ограниченным позициям. Официант контролирует свои блюда, отправленные готовиться, видит просроченные позиции и общую загруженность кухни, может отметить, что блюдо уже подано.Также через приложение можно просмотреть карточку блюда с технологией приготовления и комментарием для повара. Дисконтные карты и сертификаты вы можете считать с помощью камеры смартфона. Работа с заказом стала удобнее, теперь можно:создать заказ без указания стола, отложив это действие "на потом", добавить предзаказ в бронь,увидеть состав заказа при его переносе на другой стол и выбрать для гостя место за новым столом, использовать сквозной фильтр по официанту в "Кухне" и "Заказах".


2020. В мобильном приложении Presto появились функции мотивации


Теперь официанты, бармены и администраторы могут самостоятельно просматривать расчетные листки в мобильном приложении Presto, не отвлекая расспросами бухгалтера. А еще будут активнее работать, зная, какие бонусы и премии им полагаются. Если вы ведете расчет зарплаты в СБИС, то в мобильном приложении сотрудники увидят детализацию по каждому месяцу: сколько начислено, удержано и выдано, с НДФЛ или без. Поощряйте за хорошую работу, начисляя премии, или выдавайте тематические бейджи за любые заслуги: поощрения - за быстрое обслуживание гостей или творческий подход; замечания - за опоздания или неопрятный внешний вид. В разделе «Что я могу получить» отображаются все виды вознаграждений, которые настроены в вашей организации. Сотрудник будет знать, на какие награды и выплаты он может претендовать.


2019. Presto интегрировали с DeliveryClub


Доставку Presto теперь можно интегрировать с сайтом DeliveryClub. Все заказы, сделанные через агрегатор, автоматически попадут в Presto — вам не нужно одновременно работать в двух системах. Интеграция ускоряется прием и обработку заказов, избежать двойного ввода данных, автоматически измененять цены, меню, районы доставки. Также, в сервисе появился новый вид аналитики – показатель прибыльности «фудкост». Он помогает определить рентабельность отдельного блюда, меню или всего заведения. Его считают по формуле: Себестоимость блюда / отпускную цену * 100. Чем ниже процент, тем выше прибыль. Оптимальное значение фудкоста — 20-30%. Если показатель больше, есть повод задуматься о повышении цены блюда или о снижении себестоимости. Опытные рестораторы советуют проверять этот показатель каждый день, чтобы вовремя заметить отрицательную динамику.


2019. Presto - победитель PIR AWARDS


На крупнейшей выставке PIR EXPO 2019 проходила первая профессиональная премия инноваций для отелей, ресторанов и кофеен PIR EXPO AWARDS. Участников оценивали эксперты жюри, среди которых были известные рестораторы, шеф-повары, владельцы и управляющие лучших ресторанов. Также за понравившийся продукт голосовали и гости ПИРа. По итогам премии СБИС Presto признали лучшим СМАРТ-решением среди новинок в категории «IT-технологии» в номинации оснащение ресторана.


2018. Сервис Presto позволяет автоматизировать корпоративную столовую


У нас уже есть довольно много сервисов для автоматизации кафе и ресторанов, но только ярославская компания Тензор догадалась обратить внимание на нишу корпоративных столовых. Их сервис Presto позволяет автоматизировать в столовой обычные для ресторанного бизнеса вещи - формирование заказов, учет продуктов на складе и кухне, печать этикеток. Но главная идея - это предоставление сотрудникам корпоративных карт, которыми они в столовой и расплачиваются (наличка не нужна). Сотрудник может контролировать свои расходы на питание в онлайн кабинете. А в конце месяца - потраченная сумма просто вычитается из зарплаты (либо учитывается в качестве премии за то, что сотрудник хорошо ел и трудился).

Отзывы о Presto
Милена | 27.02.20 | #
Раньше мы пользовались другой программой, но поняли, что она больше направлена на розницу, чем на HoReCa. Работать поштучно, например, списывать упаковку кофе целиком не очень удобно. А вот в Presto мы смогли учитывать каждый грамм кофе. Просто завели техкарты, и теперь продукты списываются правильно.
В Presto помимо продаж и склада, мы ведем бухгалтерию и сдаем отчетность – все это в одном месте и за небольшую стоимость, по сравнению с конкурентами.
Мне лично в Престо очень удобно. Раньше складской учет вела в iiko, откуда данные выгружались в 1С. В СБИС нравится, что все в одной системе.
Удобно, что если продуктов для какого-то блюда не хватает, то позиция горит красным цветом. Сразу обращаешь внимание, чего не хватает, это исключает ошибки в инвентаризации.
Людмила Х | 29.01.20 | #
Благодаря СБИС Presto я, наконец, удобно организовала питание сотрудников. Мы каждому выдали карточку с чипом, которой он расплачивается на кассе. В конце месяца потраченная сумма на обеды автоматически вычитается из ЗП. Удобно, что эта оплата не считается в выручку. Система автоматически пробивает блюда по себестоимости, что отражается в списаниях, но не мешается с выручкой.
Loginova Ira | 14.01.20 | #
С помощью Престо мы сделали так, чтобы официанты в мобильном приложении могли показать гостю все блюда, их состав и фото.Затем он оформляет заказ, который моментально улетает повару на кухню. Когда блюдо готово, официанту тут же приходит уведомление, что заказ можно забирать. Это в разы ускорило обслуживание и уменьшило ожидание.
Мы часто работаем на музыкальных фестивалях и с Presto можно легко организовать выездную точку продаж. В конце дня при выходе в интернет, вся информация о выручке и продуктах просто подгружается в систему. Также в Presto мы ведем учет, продажи, ЕГАИС, Меркурий, и мне нравится, что все в одной системе.
Долго выбирали между Квик Рест и Престо. Выбрали Престо, т.к. за наименьшую цену получили больший функционал.Правда есть вопросы по интерфейсу, зависает иногда. Но в целом программой доволен, менять ничего пока не планируем.
Parastaeva | 25.11.19 | #
Раньше я работала на другой системе автоматизации кафе, кстати, ее установка обошлась мне дешевле, чем Presto. Но оказалось, что не все так просто, ведь систему не достаточно только установить, на ней нужно работать — техподдержка и обновления у предыдущей программы были платными.

Это стало большой проблемой, когда я решила добавить к продаже роллов еще и пиво. Оказалось, что для этого нужно купить еще один блок программы и заплатить за его внедрение. Тогда я вспомнила о сервисе Presto, эта программа интегрирована с ЕГАИС и ее техподдержка бесплатна. Теперь я могу звонить по любым вопросам своему менеджеру, без доплат.
Presto | 25.11.19 | #
https://www.livebusiness.ru/tool/2763/
qrimyar76 | 25.04.18 | #
Внедрили в кальянной и очень довольны. Теперь с помощью престо я вижу на своем планшете работу всех сотрудников, кто куда отошел и насколько, выручку и остатки табака и алкоголя на складе. Все очень удобно. Другие программы не пробовал, но престо очень удивляет и помогает. Спасибо разработчикам за такую полезную вещь.