YUMA
Система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса. Бэк-офис с мобильным доступом. Приложение для кухни и сбора заказов. Онлайн-касса. Мобильное приложение и сайт для клиентов. Агрегатор, обеспечивающий продвижение вашего ресторана большому пулу новых клиентов.
Отзывов: 12
Отзывов: 12
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались YUMA, потом также просматривали:
Новости и обзоры YUMA
2021. Сервисная платформа для ресторанного бизнеса

Пресс-служба компании «ЮМА-Девелопмент» на своем официальном сайте раскрыла информацию о сервисной платформе YUMA – специальной инфраструктуре, созданной компанией для своих клиентов-рестораторов, призванной создавать и поддерживать оптимальные условия для роста и развития их бизнеса. «Актуальность технологий и трендовые возможности работы с гостями – это то, что привлекает рестораторов, нацеленных на успех собственного бизнеса. При этом мы понимаем, что удобство работы с техническим решением – это не только его продвинутость, а еще и ежедневный комфорт и практичность в работе с программным продуктом» - подчеркивает CEO «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.
2021. YUMA интегрировали с Delivery Club

Теперь все ресторанные предприятия, подключенные к комплексной системе автоматизации YUMA и сервису доставки еды Delivery Club, используют и предоставляют своим клиентам самые актуальные преимущества обслуживания. Во всех заведениях общественного питания, подключенных к YUMA, заказы сделанные через сервис Delivery Club, наравне со сделанными любым другим образом, напрямую идут в комплексную систему автоматизации и приходят сразу на терминал. А значит, ни один не потеряется и не задержится, как это бывает в тех системах автоматизации, в которые не входят дистанционные каналы работы с клиентами. Результат комплексного подхода YUMA – удобство для сотрудников и быстрота обслуживания для клиентов. Чтобы использовать такой автоматический прием заказов с сервиса Delivery Club, ресторану нужно один раз обратиться к сотрудникам YUMA для активации.
2021. Говорить vs действовать: есть ли новости у YUMA?

В своих официальных каналах разработчик комплексной системы автоматизации ресторанов YUMA раскрыл причины отсутствия публикаций в последнее время:"Словам мы предпочитаем действия. С тех пор, как новая коронавирусная инфекция усложнила жизнь многим сферам бизнеса, включая рестораны, работы у нас стало еще больше. С самого начала периода самоизоляции в прошлом году мы сконцентировали ресурсы на том, чтобы в максимально короткие сроки (до 2 дней) запускать столь необходимые для ресторанов онлайн-заказы и доставку. При этом не прекращались запланированные ранее работы по интеграциям, важным для удобства наших клиентов, расширению функциональности системы в соответствии с самыми актуальными онлайн-технологиями и постоянному усовершенствованию ранее запущенных функций". Пресс-служба компании анонсирует, что ключевые новости публиковаться будут.
2020. Систему YUMA интегировали с Яндекс.Еда

Предприятия общественного питания, подключенные к комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, теперь могут получить заказы из Яндекс.Еды прямо в свою POS-систему. Рестораны и ресторанные сети, пользующиеся YUMA, благодаря произведенной интеграции могут получать прямо в POS-систему также заказы сделанные через сервис доставки Яндекс.Еда. То есть такие заказы также теперь приходят сразу на терминал, а значит, ни один из них не потеряется, и все они будут обрабатываться более оперативно. Как результат – оптимизируется работа сотрудников (не надо тратить время на проверку нескольких источников, переносить принятые заказы), а клиенты получают блюда быстрее. При этом ресторану, чтобы активировать автоматический прием заказов, нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA.
2019. YUMA выходит на новые международные рынки

Комплексная система автоматизации ресторанов YUMA – продукт российских разработчиков, созданный с использованием передовых программных технологий мирового уровня и глубоким пониманием специфики бизнеса. Также его отличает внимание к региональным особенностям каждого рынка, на который выходит YUMA. Благодаря такому подходу решение было оценено и отечественными рестораторами, и бизнесом других стран – Великобритании, США, Австралии, Индии. В июле YUMA открылась для еще одного рынка – Казахстана. Партнером в этом начинании стала компания Mega Systems, уже более 17 лет успешно работающая в сфере автоматизации торговли. «Наша совместная цель - помогать росту ресторанного бизнеса в Казахстане, обеспечивая для компаний ультрасовременные возможности автоматизации и продвижения», – говорит директор «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.
2018. Сервис YUMA обещает революцию на рынке ресторанных технологий

Новая система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA заработала в России и других странах мира. YUMA объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн. Результат - повышение скорости обработки заказов любого типа, принципиально новые варианты дистанционного сервиса и форматы обслуживания, а также бесплатное продвижение не только существующим, но и новым клиентам.
После того как лицензия была проплачена полностью на год вперед (к слову, у остальных компаний есть возможность брать пробный месяц хотя бы или купить на пару тройку месяцев лицензию. А у ЮМЫ хрен. нет такой возможности, башляйте только за год вперед), тех. поддержка целый месяц пыталась эту схему настроить - в итоге ничего так и не вышло. Система не заработала. Денег не вернули. Писал заявления - объяснял, что вы же пообещали - и не выполнили, верните деньги. Писал везде и всюду. Им пофиг. Предложили еще 40 тыс потратить, чтобы поставить второй ФР!
Конченое руководство = конченая компания. Далеко не пойдут.
НЕ связывайтесь с ними.
Если у вас есть здравый смысл обходите этих "специалистов" стороной
Директор, или если его можно так назвать, Алексей, за все время что я звонил ему, КАЖДЫЙ раз обещал что разберется с вопросом и перезвонит и ни одного раза не перезвонил. А потом просто перестал трубку брать, менеджер который со мной работал абсолютно бесполезен, вообще не понимает что происходит, от него пользы столько же сколько от автоответчика на горячей линии.
Деньги так и не вернули. Приложение не сделали, но деньги за него взяли. 40 000р. Это цена всего вашего коллектива, крохоборы.
Что понравилось: НИЧЕГО, худшая программа с которой работали
+ Сделали мне норм продающее приложение вместо сделанного на коленке.
+ Запустили продажи на моем сайте.
+ Научили работать с клиентами с помощью ПО (Дарья, огромное персональное спасибо за терпение и профессионализм в обучении).
Ресторан итальянской кухни. Подключился в мае. Итог: +35% к доковидной выручке, и это несмотря на самоизоляцию.
В общем, к YUma я подключился. В среду вечером обратился, сегодня уже все работает. Теперь у нас есть доставка, только это и вывозит! В зале людей практически нет, а онлайн-заказы падают, доставка возит как надо! Расскажу для всех, кому тоже надо сейчас выруливать бизнес как это работает. Здесь моб.приложение, сайт и единая рестор.площадка - все уже в самой системе. Т.е. в процессе работы не надо ничего вбивать, заполнять - сразу из системы грузится меню и прочее в актуальном виде. И заказы онлайновые падают сразу в систему - сразу видно, сразу обрабатываем. Продвижение тоже через них, платить за него не надо, можно слать смски, push. Ребята из ЮМЫ!! Спасибо Вам, реально выручили в трудный момент. Рекомендую!!
Достоинства Yuma:
сначала все затмевал один главный плюс на тот момент, что не надо ни за что переплачивать, а все работает как надо и на чем нам надо.
Самое интересное началось сейчас. С этим КОВИД19 все с ума сходят. Количество посетителей уже меньше вдвое и только падает. Ребята из Yuma позвонили и предложили решение, как нам быстро запустить ещё и онлайн продажи и отрекламироваться прямо через систему автоматизации.
Итог: сайт запущен за двое суток ровно. За недельку бесплатно (спасибо!) подключили к ресторанной площадке. Ещё несколько дней ждем - и свое мобильное приложение. И продажи то начались в онлайне, что нас радует.
Недостатки: ничего, если честно, не раздражает. Но было бы круто такую же бесплатную как сейчас поддержку, но 24х7, а не с 8 до 22, но, по правде, вопросов нет особых, так, для подстраховки.
Из плюсов: реально запустили всю систему, включая моб.приложение и сайт очень быстро. Сайт - вообще за пару дней сделали, и мы начали через него продавать.
С системой лояльности тоже ок - можно настроить под свое видение, весьма гибко. Мы пока играемся, настраиваем.
Из минусов: отчёты нравятся, графики наглядные, но над учетными функциями как таковыми ещё следует поработать. Могло бы быть отточеннее и удобнее. Не снимаю балл за это только благодаря реально крутому построению работающих онлайн-продаж, а они нам сейчас гораздо важнее.