YUMA

YUMA
Система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса. Бэк-офис с мобильным доступом. Приложение для кухни и сбора заказов. Онлайн-касса. Мобильное приложение и сайт для клиентов. Агрегатор, обеспечивающий продвижение вашего ресторана большому пулу новых клиентов.

Альтернативы YUMA

iiko,Quick Resto, Poster

Новости и обзоры YUMA


11.03.20. Систему YUMA интегировали с Яндекс.Еда


Предприятия общественного питания, подключенные к комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, теперь могут получить заказы из Яндекс.Еды прямо в свою POS-систему. Рестораны и ресторанные сети, пользующиеся YUMA, благодаря произведенной интеграции могут получать прямо в POS-систему также заказы сделанные через сервис доставки Яндекс.Еда. То есть такие заказы также теперь приходят сразу на терминал, а значит, ни один из них не потеряется, и все они будут обрабатываться более оперативно. Как результат – оптимизируется работа сотрудников (не надо тратить время на проверку нескольких источников, переносить принятые заказы), а клиенты получают блюда быстрее. При этом ресторану, чтобы активировать автоматический прием заказов, нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA.


2019. YUMA выходит на новые международные рынки


Комплексная система автоматизации ресторанов YUMA – продукт российских разработчиков, созданный с использованием передовых программных технологий мирового уровня и глубоким пониманием специфики бизнеса. Также его отличает внимание к региональным особенностям каждого рынка, на который выходит YUMA. Благодаря такому подходу решение было оценено и отечественными рестораторами, и бизнесом других стран – Великобритании, США, Австралии, Индии. В июле YUMA открылась для еще одного рынка – Казахстана. Партнером в этом начинании стала компания Mega Systems, уже более 17 лет успешно работающая в сфере автоматизации торговли. «Наша совместная цель - помогать росту ресторанного бизнеса в Казахстане, обеспечивая для компаний ультрасовременные возможности автоматизации и продвижения», – говорит директор «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.


2018. Сервис YUMA обещает революцию на рынке ресторанных технологий


Новая система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA заработала в России и других странах мира. YUMA объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн. Результат - повышение скорости обработки заказов любого типа, принципиально новые варианты дистанционного сервиса и форматы обслуживания, а также бесплатное продвижение не только существующим, но и новым клиентам.

Отзывы о YUMA
Ставлю 5*.
+ Сделали мне норм продающее приложение вместо сделанного на коленке.
+ Запустили продажи на моем сайте.
+ Научили работать с клиентами с помощью ПО (Дарья, огромное персональное спасибо за терпение и профессионализм в обучении).
Ресторан итальянской кухни. Подключился в мае. Итог: +35% к доковидной выручке, и это несмотря на самоизоляцию.
Тимофей, Елена, еще раз спасибо за инфу!
В общем, к YUma я подключился. В среду вечером обратился, сегодня уже все работает. Теперь у нас есть доставка, только это и вывозит! В зале людей практически нет, а онлайн-заказы падают, доставка возит как надо! Расскажу для всех, кому тоже надо сейчас выруливать бизнес как это работает. Здесь моб.приложение, сайт и единая рестор.площадка - все уже в самой системе. Т.е. в процессе работы не надо ничего вбивать, заполнять - сразу из системы грузится меню и прочее в актуальном виде. И заказы онлайновые падают сразу в систему - сразу видно, сразу обрабатываем. Продвижение тоже через них, платить за него не надо, можно слать смски, push. Ребята из ЮМЫ!! Спасибо Вам, реально выручили в трудный момент. Рекомендую!!
Подключились в начале года. У нас сеть пекарен. До того пользовались др системой, которая рекомендует себя как очень современная, гибкая, настраивается на популярных гаджетах. По факту нормально работает, но что-то платить пришлось больше, чем изначально ожидали.

Достоинства Yuma:
сначала все затмевал один главный плюс на тот момент, что не надо ни за что переплачивать, а все работает как надо и на чем нам надо.

Самое интересное началось сейчас. С этим КОВИД19 все с ума сходят. Количество посетителей уже меньше вдвое и только падает. Ребята из Yuma позвонили и предложили решение, как нам быстро запустить ещё и онлайн продажи и отрекламироваться прямо через систему автоматизации.
Итог: сайт запущен за двое суток ровно. За недельку бесплатно (спасибо!) подключили к ресторанной площадке. Ещё несколько дней ждем - и свое мобильное приложение. И продажи то начались в онлайне, что нас радует.

Недостатки: ничего, если честно, не раздражает. Но было бы круто такую же бесплатную как сейчас поддержку, но 24х7, а не с 8 до 22, но, по правде, вопросов нет особых, так, для подстраховки.
На Юму перешли в прошлом месяце. Причина перехода - необходимость быстро построить онлайн-продажи. До начала коронопаники мы стали активно развивать сеть, а сейчас, чтобы выжить и прокормить себя, нужно уходить в интернет. Так вот Юма заинтересовала как раз обещанием быстро построить онлайн-продажи плюс систему лояльности. Причем за доступные деньги для растущего бизнеса.

Из плюсов: реально запустили всю систему, включая моб.приложение и сайт очень быстро. Сайт - вообще за пару дней сделали, и мы начали через него продавать.

С системой лояльности тоже ок - можно настроить под свое видение, весьма гибко. Мы пока играемся, настраиваем.

Из минусов: отчёты нравятся, графики наглядные, но над учетными функциями как таковыми ещё следует поработать. Могло бы быть отточеннее и удобнее. Не снимаю балл за это только благодаря реально крутому построению работающих онлайн-продаж, а они нам сейчас гораздо важнее.