YUMA

YUMA
Система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса. Бэк-офис с мобильным доступом. Приложение для кухни и сбора заказов. Онлайн-касса. Мобильное приложение и сайт для клиентов. Агрегатор, обеспечивающий продвижение вашего ресторана большому пулу новых клиентов.
Отзывов: 5

Альтернативы YUMA

iiko,Quick Resto, Poster

Новости и обзоры YUMA


2021. Сервисная платформа для ресторанного бизнеса



Пресс-служба компании «ЮМА-Девелопмент» на своем официальном сайте раскрыла информацию о сервисной платформе YUMA – специальной инфраструктуре, созданной компанией для своих клиентов-рестораторов, призванной создавать и поддерживать оптимальные условия для роста и развития их бизнеса. «Актуальность технологий и трендовые возможности работы с гостями – это то, что привлекает рестораторов, нацеленных на успех собственного бизнеса. При этом мы понимаем, что удобство работы с техническим решением – это не только его продвинутость, а еще и ежедневный комфорт и практичность в работе с программным продуктом» - подчеркивает CEO «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.


2021. YUMA интегрировали с Delivery Club



Теперь все ресторанные предприятия, подключенные к комплексной системе автоматизации YUMA и сервису доставки еды Delivery Club, используют и предоставляют своим клиентам самые актуальные преимущества обслуживания. Во всех заведениях общественного питания, подключенных к YUMA, заказы сделанные через сервис Delivery Club, наравне со сделанными любым другим образом, напрямую идут в комплексную систему автоматизации и приходят сразу на терминал. А значит, ни один не потеряется и не задержится, как это бывает в тех системах автоматизации, в которые не входят дистанционные каналы работы с клиентами. Результат комплексного подхода YUMA – удобство для сотрудников и быстрота обслуживания для клиентов. Чтобы использовать такой автоматический прием заказов с сервиса Delivery Club, ресторану нужно один раз обратиться к сотрудникам YUMA для активации.


2021. Говорить vs действовать: есть ли новости у YUMA?



В своих официальных каналах разработчик комплексной системы автоматизации ресторанов YUMA раскрыл причины отсутствия публикаций в последнее время:"Словам мы предпочитаем действия. С тех пор, как новая коронавирусная инфекция усложнила жизнь многим сферам бизнеса, включая рестораны, работы у нас стало еще больше. С самого начала периода самоизоляции в прошлом году мы сконцентировали ресурсы на том, чтобы в максимально короткие сроки (до 2 дней) запускать столь необходимые для ресторанов онлайн-заказы и доставку. При этом не прекращались запланированные ранее работы по интеграциям, важным для удобства наших клиентов, расширению функциональности системы в соответствии с самыми актуальными онлайн-технологиями и постоянному усовершенствованию ранее запущенных функций". Пресс-служба компании анонсирует, что ключевые новости публиковаться будут.


2020. Систему YUMA интегировали с Яндекс.Еда



Предприятия общественного питания, подключенные к комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, теперь могут получить заказы из Яндекс.Еды прямо в свою POS-систему. Рестораны и ресторанные сети, пользующиеся YUMA, благодаря произведенной интеграции могут получать прямо в POS-систему также заказы сделанные через сервис доставки Яндекс.Еда. То есть такие заказы также теперь приходят сразу на терминал, а значит, ни один из них не потеряется, и все они будут обрабатываться более оперативно. Как результат – оптимизируется работа сотрудников (не надо тратить время на проверку нескольких источников, переносить принятые заказы), а клиенты получают блюда быстрее. При этом ресторану, чтобы активировать автоматический прием заказов, нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA.


2019. YUMA выходит на новые международные рынки



Комплексная система автоматизации ресторанов YUMA – продукт российских разработчиков, созданный с использованием передовых программных технологий мирового уровня и глубоким пониманием специфики бизнеса. Также его отличает внимание к региональным особенностям каждого рынка, на который выходит YUMA. Благодаря такому подходу решение было оценено и отечественными рестораторами, и бизнесом других стран – Великобритании, США, Австралии, Индии. В июле YUMA открылась для еще одного рынка – Казахстана. Партнером в этом начинании стала компания Mega Systems, уже более 17 лет успешно работающая в сфере автоматизации торговли. «Наша совместная цель - помогать росту ресторанного бизнеса в Казахстане, обеспечивая для компаний ультрасовременные возможности автоматизации и продвижения», – говорит директор «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.


2018. Сервис YUMA обещает революцию на рынке ресторанных технологий



Новая система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA заработала в России и других странах мира. YUMA объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн. Результат - повышение скорости обработки заказов любого типа, принципиально новые варианты дистанционного сервиса и форматы обслуживания, а также бесплатное продвижение не только существующим, но и новым клиентам.

Имя: 
Виктор Савельев | 13.04.22
В программе реально много функций. Есть мелкие нюансы. Но, если честно, имея голову на плечах можно из этого инструмента сделать отличный трамплин для бизнеса. Работаю на системе три года. Из одной точки гриль-бара превратился в сеть из 6. Запущена доставка. Работаю с онлайн-заказами. Хехе, открыл в себе маркетолога. За три года не разочаровали значит молодцы ребята.
Игорь Ясень | 09.09.20
Ставлю 5*.
+ Сделали мне норм продающее приложение вместо сделанного на коленке.
+ Запустили продажи на моем сайте.
+ Научили работать с клиентами с помощью ПО (Дарья, огромное персональное спасибо за терпение и профессионализм в обучении).
Ресторан итальянской кухни. Подключился в мае. Итог: +35% к доковидной выручке, и это несмотря на самоизоляцию.
Павел Можайский | 03.04.20
Тимофей, Елена, еще раз спасибо за инфу!
В общем, к YUma я подключился. В среду вечером обратился, сегодня уже все работает. Теперь у нас есть доставка, только это и вывозит! В зале людей практически нет, а онлайн-заказы падают, доставка возит как надо! Расскажу для всех, кому тоже надо сейчас выруливать бизнес как это работает. Здесь моб.приложение, сайт и единая рестор.площадка - все уже в самой системе. Т.е. в процессе работы не надо ничего вбивать, заполнять - сразу из системы грузится меню и прочее в актуальном виде. И заказы онлайновые падают сразу в систему - сразу видно, сразу обрабатываем. Продвижение тоже через них, платить за него не надо, можно слать смски, push. Ребята из ЮМЫ!! Спасибо Вам, реально выручили в трудный момент. Рекомендую!!
Сергей Морозов | 20.03.20
Подключились в начале года. У нас сеть пекарен. До того пользовались др системой, которая рекомендует себя как очень современная, гибкая, настраивается на популярных гаджетах. По факту нормально работает, но что-то платить пришлось больше, чем изначально ожидали.

Достоинства Yuma:
сначала все затмевал один главный плюс на тот момент, что не надо ни за что переплачивать, а все работает как надо и на чем нам надо.

Самое интересное началось сейчас. С этим КОВИД19 все с ума сходят. Количество посетителей уже меньше вдвое и только падает. Ребята из Yuma позвонили и предложили решение, как нам быстро запустить ещё и онлайн продажи и отрекламироваться прямо через систему автоматизации.
Итог: сайт запущен за двое суток ровно. За недельку бесплатно (спасибо!) подключили к ресторанной площадке. Ещё несколько дней ждем - и свое мобильное приложение. И продажи то начались в онлайне, что нас радует.

Недостатки: ничего, если честно, не раздражает. Но было бы круто такую же бесплатную как сейчас поддержку, но 24х7, а не с 8 до 22, но, по правде, вопросов нет особых, так, для подстраховки.
Екатерина Степаненко | 18.03.20
На Юму перешли в прошлом месяце. Причина перехода - необходимость быстро построить онлайн-продажи. До начала коронопаники мы стали активно развивать сеть, а сейчас, чтобы выжить и прокормить себя, нужно уходить в интернет. Так вот Юма заинтересовала как раз обещанием быстро построить онлайн-продажи плюс систему лояльности. Причем за доступные деньги для растущего бизнеса.

Из плюсов: реально запустили всю систему, включая моб.приложение и сайт очень быстро. Сайт - вообще за пару дней сделали, и мы начали через него продавать.

С системой лояльности тоже ок - можно настроить под свое видение, весьма гибко. Мы пока играемся, настраиваем.

Из минусов: отчёты нравятся, графики наглядные, но над учетными функциями как таковыми ещё следует поработать. Могло бы быть отточеннее и удобнее. Не снимаю балл за это только благодаря реально крутому построению работающих онлайн-продаж, а они нам сейчас гораздо важнее.