Диспетчер24

Диспетчер24
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. Позволяет принимать обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Диспетчер24, потом также просматривали:

Видеообзор Диспетчер24

Новости и обзоры Диспетчер24


31.01.24. Диспетчер24 оптимизировал коммуникацию клиентов и девелоперов



В сервисе Диспетчер 24 стало больше функций для быстрой и простой работы управляющих компаний. В мобильном приложении жителя теперь можно просмотреть каталог со строящимися домами и подробную информацию о каждой квартире. В разделе с проектами собственник может отфильтровать недвижимость по различным параметрам; сохранить квартиру в «Избранном»; забронировать выбранный лот. Когда недвижимость будет готова, взаимодействовать застройщик и клиент будут в модуле «Приёмка помещения», который находится в приложении OICO. Витрина проектов поможет девелоперам продуктивнее коммуницировать с клиентами во время продажи недвижимости и бесшовно переводить их в статус дольщика.


2023. В Диспетчер 24 теперь можно автоматически постить сообщения в Тelegram-каналы



Новая опция в Диспетчер 24 позволит клиентам сервиса сократить время на создание оповещений для собственников. Как правило, своих жителей УК информирует с помощью новостной ленты в мобильном приложении и пуш-уведомлений. Дополнительно многие организации ведут Telegram-каналы, а на это уходит немало времени. В Диспетчер 24 теперь можно автоматически отправлять новости в Telegram-каналы. В них УК могут дублировать уведомления, которые создаются в CRM-системе для оповещения собственников. Настроить опцию можно самостоятельно CRM. В разделе «Объекты» необходимо выбрать дом, перейти во вкладку «Telegram», добавить id чат-бота и Telegram-канала и включить ползунок «Отправить сообщение в Telegram-каналы». После этого уведомления будут одновременно появляться в мобильном приложении жителя и Telegram-канале дома или ЖК.


2023. В Диспетчер24 появилась интеграция с Telegram и новые опции в мобильных приложениях



Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК Диспетчер24 добавил новые фичи. Появилась возможность создавать QR-код для оплаты дополнительных услуг. Оплата услуги по коду будет доступна всем собственникам, включая тех, кто не используют мобильное приложение жителя. Также, разработчики добавили возможность автоматической рассылки информации в Telegram-каналы. УК, которые используют этот мессенджер, могут отправлять в него уведомления при создании рассылки в CRM. Раньше, чтобы проинформировать жителей 10-20 домов, которые находятся на обслуживании УК, необходимо было создать оповещение в приложении и разослать информацию в каждый из 10-20 чатов дома, а если УК управляет домами, количество которых переваливает за 100, на это можно потратить несколько часов работы. Кроме того, в новой версии проведен редизайн веб-кабинета, а также расширен перечень возможностей, доступных жителю в личном кабинете в браузере.


2023. Диспетчер 24 стал лауреатом национальной премии «Созидатель»



Платформа Диспетчер 24 для управляющих компаний и жителей была признана победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». На конкурс подали заявки представители более 2 000 компаний, претендентов на победу отбирали по строгим критериям в 10 номинациях. Участникам конкурса предстояло пройти несколько этапов: народное голосование, голосование экспертного совета и определение лауреатов. Лучший бизнес выбирали среди компаний, которые масштабируются, внедряют инновации, развивают импортозамещение, увеличивают долю рынка и рабочие места, развивают экономику страны. Особое внимание уделялось компаниям, которые создают продукцию, по качеству аналогичную зарубежной, а главное — помогают обеспечивать комфорт граждан и заботиться об экологии.


2023. Обновление интерфейса заявок в Диспетчер 24


В сервисе Диспетчер 24 обновился интерфейс заявок. С его помощью можно: за несколько секунд найти все обращения по номеру телефона заявителя; сохранять и удалять фильтры нажатием одной кнопки; с помощью вкладка «Избранное» повысит продуктивность работы всей УК; проверить, кто контролирует выполнение ваших заявок с вкладкой «Подписчики»; быстро добраться до архивных заявок.


2022. Топ-10 осенних обновлений Диспетчер 24



Осенью Диспетчер 24 выпустил серию обновлений. Среди самых значимых: 1. Звонки из мобильного приложения исполнителя в контакт-центр. 2. Новый интерфейс списка заявок в Д24. 3. Сегментация клиентов. 4. Таргетированная рассылка по типам клиентов. 5. Обновленный модуль «Приборы учета». 6. Новинка аналитики Д24: внедрили оценку CES. 7. Новый дизайн раздела «Профиль» в мобильном приложении жителя. 8. Сделали мобильное приложение OICO еще безопаснее. 9. Чаты в приложении жителя: таргетирование по домам. 10. Доработка формата реестра по дополнительным услугам


2022. Gorserv и Диспетчер 24 договорились о сотрудничестве



Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами , права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.


2022. Диспетчер24 добавил электронные чек-листы для управляющих организаций в ЖКХ



Своевременная и регулярная проверка оборудования и систем инженерно-технического обеспечения УК минимизирует возникновение внештатных ситуаций. Возможно ли поставить на поток список работ по 290 Постановлению Правительства, упростить работу с исполнителями, превратить рутину в отлаженный процесс и избежать штрафов? С новыми электронными чек-листами в сервисе Диспетчер24 гораздо проще: вовремя проводить регламентные работы и выявлять слабые места, грамотно планировать и назначать задачи сотрудникам, контролировать работу исполнителей, получать подробные отчеты и делиться результатами с жителями.


2022. Диспетчер24 добавил аналитики для управляющих компаний в сфере ЖКХ



“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе Диспетчер24. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах. Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ.


2022. В Диспетчер24 появился черный список автомобилей


В сервисе Диспетчер24 появилась новая функция в разделе “Пропуск” – “черный список автомобилей”. В этот список могут попасть машины собственников, если они регулярно нарушают правила, например, паркуются на местах для инвалидов или, заехав на разгрузку, стоят в “зоне без автомобилей” дольше положенного срока. Охранник делает отметку о нарушении в разделе “Пропуск”, а далее управляющая компания принимает решение, сможет ли в будущем владелец автомобиля заехать во двор. Те же правила действуют и для гостей, которые приезжают на машинах. В будущем нарушитель будет вынужден парковаться гораздо дальше, чем ему хотелось бы. Если речь идет о жилом комплексе с несколькими домами, то данные автомобиля можно внести в “черный список” сразу по всем адресам. Только уполномоченный сотрудник управляющей компании может заблокировать тот или иной автомобиль. Он может сделать это вручную после отметки о нарушении охранником.


2022. Быстрое создание пропусков на въезд и на вход в приложении Oico от «Диспетчер 24»



В домах с закрытой территорией жители часто обращаются в управляющую компанию, чтобы заказать пропуска для гостей или авто. И зачастую это головная боль как для управляющей компании, так и для жителей.У ресепшн или на въезде скапливаются большие очереди гостей и курьеров, сотрудник УК спешно пытается найти нужные записи в журнале, зарегистрировать гостей и выдать пропуска, одновременно принимая по телефону новые заявки.В результате такой работы сотрудники оказываются измотаны, а жители — недовольны, ведь о качественном сервисе и речи нет.Как безболезненно организовать работу с пропусками, читайте в статье об обновлении сервиса.


2022. В Диспетчер 24 появилась оплата по QR-кодам, учет стоимости материалов, комментарии к заявкам



Вышло обновление платформы Диспетчер 24 для управляющих компаний и мобильных приложений жителя и исполнителя. Разработчики добавили оплату квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя, поле «Стоимость материалов» в заявках. Оценить закрытую заявку в мобильном приложении для жителей больше нельзя. Добавлена отправка комментариев исполнителей и ответственных в мобильное приложени и Веб-кабинет жителя. Доработано назначение прав доступа. Реализовано ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытииПодробности по ссылке.


2021. Диспетчер24 - контакт-центр для управляющих компаний в ЖКХ



Компания "Удобные решения” разработала решение для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости на основании продуктов: платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. Плюсы решения для управляющих компаний, которые хотят автоматизировать свою работу - это экономия на сотрудниках, оптимизация затрат на организацию АДС для УК и ТСЖ, повышение лояльности собственников жилья, контроль исполнителей, работа с должниками, проведение собраний собственников. Клиенты оплачивают счета в один клик, получают уведомления о работах в доме и необходимости подать показания счетчиков.

Имя: