Диспетчер24
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. Позволяет принимать обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Видеообзор Диспетчер24
Альтернативы Диспетчер24
Новости и обзоры Диспетчер24
21.08.23. Диспетчер 24 стал лауреатом национальной премии «Созидатель»

Платформа Диспетчер 24 для управляющих компаний и жителей была признана победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». На конкурс подали заявки представители более 2 000 компаний, претендентов на победу отбирали по строгим критериям в 10 номинациях. Участникам конкурса предстояло пройти несколько этапов: народное голосование, голосование экспертного совета и определение лауреатов. Лучший бизнес выбирали среди компаний, которые масштабируются, внедряют инновации, развивают импортозамещение, увеличивают долю рынка и рабочие места, развивают экономику страны. Особое внимание уделялось компаниям, которые создают продукцию, по качеству аналогичную зарубежной, а главное — помогают обеспечивать комфорт граждан и заботиться об экологии.
2023. Обновление интерфейса заявок в Диспетчер 24
В сервисе Диспетчер 24 обновился интерфейс заявок. С его помощью можно: за несколько секунд найти все обращения по номеру телефона заявителя; сохранять и удалять фильтры нажатием одной кнопки; с помощью вкладка «Избранное» повысит продуктивность работы всей УК; проверить, кто контролирует выполнение ваших заявок с вкладкой «Подписчики»; быстро добраться до архивных заявок.
2022. Топ-10 осенних обновлений Диспетчер 24

Осенью Диспетчер 24 выпустил серию обновлений. Среди самых значимых: 1. Звонки из мобильного приложения исполнителя в контакт-центр. 2. Новый интерфейс списка заявок в Д24. 3. Сегментация клиентов. 4. Таргетированная рассылка по типам клиентов. 5. Обновленный модуль «Приборы учета». 6. Новинка аналитики Д24: внедрили оценку CES. 7. Новый дизайн раздела «Профиль» в мобильном приложении жителя. 8. Сделали мобильное приложение OICO еще безопаснее. 9. Чаты в приложении жителя: таргетирование по домам. 10. Доработка формата реестра по дополнительным услугам
2022. Gorserv и Диспетчер 24 договорились о сотрудничестве

Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами , права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.
2022. Диспетчер24 добавил электронные чек-листы для управляющих организаций в ЖКХ

Своевременная и регулярная проверка оборудования и систем инженерно-технического обеспечения УК минимизирует возникновение внештатных ситуаций. Возможно ли поставить на поток список работ по 290 Постановлению Правительства, упростить работу с исполнителями, превратить рутину в отлаженный процесс и избежать штрафов? С новыми электронными чек-листами в сервисе Диспетчер24 гораздо проще: вовремя проводить регламентные работы и выявлять слабые места, грамотно планировать и назначать задачи сотрудникам, контролировать работу исполнителей, получать подробные отчеты и делиться результатами с жителями.
2022. Диспетчер24 добавил аналитики для управляющих компаний в сфере ЖКХ

“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе Диспетчер24. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах. Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ.
2022. В Диспетчер24 появился черный список автомобилей
В сервисе Диспетчер24 появилась новая функция в разделе “Пропуск” – “черный список автомобилей”. В этот список могут попасть машины собственников, если они регулярно нарушают правила, например, паркуются на местах для инвалидов или, заехав на разгрузку, стоят в “зоне без автомобилей” дольше положенного срока. Охранник делает отметку о нарушении в разделе “Пропуск”, а далее управляющая компания принимает решение, сможет ли в будущем владелец автомобиля заехать во двор. Те же правила действуют и для гостей, которые приезжают на машинах. В будущем нарушитель будет вынужден парковаться гораздо дальше, чем ему хотелось бы. Если речь идет о жилом комплексе с несколькими домами, то данные автомобиля можно внести в “черный список” сразу по всем адресам. Только уполномоченный сотрудник управляющей компании может заблокировать тот или иной автомобиль. Он может сделать это вручную после отметки о нарушении охранником.
2022. Быстрое создание пропусков на въезд и на вход в приложении Oico от «Диспетчер 24»

В домах с закрытой территорией жители часто обращаются в управляющую компанию, чтобы заказать пропуска для гостей или авто. И зачастую это головная боль как для управляющей компании, так и для жителей.У ресепшн или на въезде скапливаются большие очереди гостей и курьеров, сотрудник УК спешно пытается найти нужные записи в журнале, зарегистрировать гостей и выдать пропуска, одновременно принимая по телефону новые заявки.В результате такой работы сотрудники оказываются измотаны, а жители — недовольны, ведь о качественном сервисе и речи нет.Как безболезненно организовать работу с пропусками, читайте в статье об обновлении сервиса.
2022. В Диспетчер 24 появилась оплата по QR-кодам, учет стоимости материалов, комментарии к заявкам

Вышло обновление платформы Диспетчер 24 для управляющих компаний и мобильных приложений жителя и исполнителя. Разработчики добавили оплату квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя, поле «Стоимость материалов» в заявках. Оценить закрытую заявку в мобильном приложении для жителей больше нельзя. Добавлена отправка комментариев исполнителей и ответственных в мобильное приложени и Веб-кабинет жителя. Доработано назначение прав доступа. Реализовано ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытииПодробности по ссылке.
2021. Диспетчер24 - контакт-центр для управляющих компаний в ЖКХ

Компания "Удобные решения” разработала решение для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости на основании продуктов: платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. Плюсы решения для управляющих компаний, которые хотят автоматизировать свою работу - это экономия на сотрудниках, оптимизация затрат на организацию АДС для УК и ТСЖ, повышение лояльности собственников жилья, контроль исполнителей, работа с должниками, проведение собраний собственников. Клиенты оплачивают счета в один клик, получают уведомления о работах в доме и необходимости подать показания счетчиков.
Отзывы