Диспетчер24

Диспетчер24
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. Позволяет принимать обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Диспетчер24, потом также просматривали:

Видеообзор Диспетчер24

Новости и обзоры Диспетчер24


17.04.24. В сервисе для УК Диспетчер 24 появились инструменты продвижения услуг



В сервисе Диспетчер 24 появился новый инструмент, который позволит управляющей компании активнее продвигать платные услуги. В подборку можно объединить схожие услуги, менять порядок их отображениям и устанавливать срок показа. В платформе для УК доступны два типа подборок. 1. Карусель услуг. В неё можно включить до восьми услуг из маркетплейса УК. При этом самих каруселей услуг может быть любое количество. 2. Карусель баннеров. Это набор рекламных изображений с предложениями — это как услуги из маркетплейса УК, так и реклама от её партнёров. Баннер может содержать ссылку для перехода на сторонний ресурс. Показ подборок легко задать для конкретных МКД. Например, объявления по ремонту квартир показать собственникам жилья в новостройках, а предложения об аренде парковочных мест — жителям домов с паркингом.


2024. Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК



В мобильном приложении жителя Диспетчер 24 теперь есть Личный кабинете покупателя — суперапп для девелоперов, где они смогут продавать недвижимость онлайн. Внутри экосистемы будет выгоднее взаимодействовать всем участникам процесса: строящиеся объекты увидит больше клиентов, операционные расходы девелоперов снизятся, а сделки пройдут быстрее. Покупатели смогут в мобильном приложении выбирать квартиру, бронировать, оплачивать и принимать её, это избавит от необходимости использовать для коммуникации с девелопером разные сервисы и приезжать в его офис. Сейчас в мобильном сервисе доступен модуль «Витрина проектов застройщика», где пользователи смогут посмотреть все сведения о строящихся домах: адрес, ход работ, инфраструктура, фото и live-трансляции. Выбранный объект клиенты смогут забронировать в мобильном сервисе.


2024. Новые возможности в мобильном приложении Диспетчер 24



В мобильном приложении жителя экосистемы Диспетчер 24 появился функционал, который поможет сделать его более информативным для пользователей. Появилось новое пуш-уведомление «Заявка выполнена. Подтвердите и оцените качество работы». После выполнения заявки у жителя есть две недели для ее оценки. Если заявитель не успел этого сделать, за сутки до закрытия заявки УК пришлёт напоминание. Чем больше оценок получит обслуживающая организация, тем проще ей сделать вывод о качестве обслуживания. Также, появилась метка «Публикация не актуальна». Она появится на новостях и уведомлениях с истёкшим сроком действия. Это позволит сделать ленту новостей соответствующей требованиям «Закона о рекламе». Добавлены новые типы помещений: «Мотоместо», «Веломесто» и «Нежилое помещение». Управляющие организации, где есть такие помещения, смогут сами добавить их в CRM-системе.


2024. В Диспетчер 24 появились уведомления в CRM



Теперь клиенты сервиса для управляющих компаний Диспетчер 24 смогут ещё быстрее и проще готовить оповещения для жителей. В CRM модуле разработчики добавили таргетинг оповещений по жилым комплексам. Управляющие организации, где есть ЖК, смогут добавлять их одним кликом. В этом случае подгрузятся адреса всех МКД, относящихся к ЖК. Это позволит быстрее и проще выбирать объекты и готовить уведомления для собственников. Также, разрешили создавать новости на базе архивных и отменённых. Сейчас УК не придется заново создавать уведомления с данными, которые в определённые периоды повторяются. Нужно лишь найти это оповещение, которое уже есть в архиве или было отменено. На его основе сотрудник УК подготовит новое сообщение одним нажатием кнопки. Поля в нём автоматически заполнятся так же, как в предыдущем оповещении, но при необходимости там можно внести исправления.


2024. Диспетчер24 оптимизировал коммуникацию клиентов и девелоперов



В сервисе Диспетчер 24 стало больше функций для быстрой и простой работы управляющих компаний. В мобильном приложении жителя теперь можно просмотреть каталог со строящимися домами и подробную информацию о каждой квартире. В разделе с проектами собственник может отфильтровать недвижимость по различным параметрам; сохранить квартиру в «Избранном»; забронировать выбранный лот. Когда недвижимость будет готова, взаимодействовать застройщик и клиент будут в модуле «Приёмка помещения», который находится в приложении OICO. Витрина проектов поможет девелоперам продуктивнее коммуницировать с клиентами во время продажи недвижимости и бесшовно переводить их в статус дольщика.


2023. В Диспетчер 24 теперь можно автоматически постить сообщения в Тelegram-каналы



Новая опция в Диспетчер 24 позволит клиентам сервиса сократить время на создание оповещений для собственников. Как правило, своих жителей УК информирует с помощью новостной ленты в мобильном приложении и пуш-уведомлений. Дополнительно многие организации ведут Telegram-каналы, а на это уходит немало времени. В Диспетчер 24 теперь можно автоматически отправлять новости в Telegram-каналы. В них УК могут дублировать уведомления, которые создаются в CRM-системе для оповещения собственников. Настроить опцию можно самостоятельно CRM. В разделе «Объекты» необходимо выбрать дом, перейти во вкладку «Telegram», добавить id чат-бота и Telegram-канала и включить ползунок «Отправить сообщение в Telegram-каналы». После этого уведомления будут одновременно появляться в мобильном приложении жителя и Telegram-канале дома или ЖК.


2023. В Диспетчер24 появилась интеграция с Telegram и новые опции в мобильных приложениях



Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК Диспетчер24 добавил новые фичи. Появилась возможность создавать QR-код для оплаты дополнительных услуг. Оплата услуги по коду будет доступна всем собственникам, включая тех, кто не используют мобильное приложение жителя. Также, разработчики добавили возможность автоматической рассылки информации в Telegram-каналы. УК, которые используют этот мессенджер, могут отправлять в него уведомления при создании рассылки в CRM. Раньше, чтобы проинформировать жителей 10-20 домов, которые находятся на обслуживании УК, необходимо было создать оповещение в приложении и разослать информацию в каждый из 10-20 чатов дома, а если УК управляет домами, количество которых переваливает за 100, на это можно потратить несколько часов работы. Кроме того, в новой версии проведен редизайн веб-кабинета, а также расширен перечень возможностей, доступных жителю в личном кабинете в браузере.


2023. Диспетчер 24 стал лауреатом национальной премии «Созидатель»



Платформа Диспетчер 24 для управляющих компаний и жителей была признана победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». На конкурс подали заявки представители более 2 000 компаний, претендентов на победу отбирали по строгим критериям в 10 номинациях. Участникам конкурса предстояло пройти несколько этапов: народное голосование, голосование экспертного совета и определение лауреатов. Лучший бизнес выбирали среди компаний, которые масштабируются, внедряют инновации, развивают импортозамещение, увеличивают долю рынка и рабочие места, развивают экономику страны. Особое внимание уделялось компаниям, которые создают продукцию, по качеству аналогичную зарубежной, а главное — помогают обеспечивать комфорт граждан и заботиться об экологии.


2023. Обновление интерфейса заявок в Диспетчер 24


В сервисе Диспетчер 24 обновился интерфейс заявок. С его помощью можно: за несколько секунд найти все обращения по номеру телефона заявителя; сохранять и удалять фильтры нажатием одной кнопки; с помощью вкладка «Избранное» повысит продуктивность работы всей УК; проверить, кто контролирует выполнение ваших заявок с вкладкой «Подписчики»; быстро добраться до архивных заявок.


2022. Топ-10 осенних обновлений Диспетчер 24



Осенью Диспетчер 24 выпустил серию обновлений. Среди самых значимых: 1. Звонки из мобильного приложения исполнителя в контакт-центр. 2. Новый интерфейс списка заявок в Д24. 3. Сегментация клиентов. 4. Таргетированная рассылка по типам клиентов. 5. Обновленный модуль «Приборы учета». 6. Новинка аналитики Д24: внедрили оценку CES. 7. Новый дизайн раздела «Профиль» в мобильном приложении жителя. 8. Сделали мобильное приложение OICO еще безопаснее. 9. Чаты в приложении жителя: таргетирование по домам. 10. Доработка формата реестра по дополнительным услугам


2022. Gorserv и Диспетчер 24 договорились о сотрудничестве



Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами , права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.


2022. Диспетчер24 добавил электронные чек-листы для управляющих организаций в ЖКХ



Своевременная и регулярная проверка оборудования и систем инженерно-технического обеспечения УК минимизирует возникновение внештатных ситуаций. Возможно ли поставить на поток список работ по 290 Постановлению Правительства, упростить работу с исполнителями, превратить рутину в отлаженный процесс и избежать штрафов? С новыми электронными чек-листами в сервисе Диспетчер24 гораздо проще: вовремя проводить регламентные работы и выявлять слабые места, грамотно планировать и назначать задачи сотрудникам, контролировать работу исполнителей, получать подробные отчеты и делиться результатами с жителями.


2022. Диспетчер24 добавил аналитики для управляющих компаний в сфере ЖКХ



“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе Диспетчер24. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах. Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ.


2022. В Диспетчер24 появился черный список автомобилей


В сервисе Диспетчер24 появилась новая функция в разделе “Пропуск” – “черный список автомобилей”. В этот список могут попасть машины собственников, если они регулярно нарушают правила, например, паркуются на местах для инвалидов или, заехав на разгрузку, стоят в “зоне без автомобилей” дольше положенного срока. Охранник делает отметку о нарушении в разделе “Пропуск”, а далее управляющая компания принимает решение, сможет ли в будущем владелец автомобиля заехать во двор. Те же правила действуют и для гостей, которые приезжают на машинах. В будущем нарушитель будет вынужден парковаться гораздо дальше, чем ему хотелось бы. Если речь идет о жилом комплексе с несколькими домами, то данные автомобиля можно внести в “черный список” сразу по всем адресам. Только уполномоченный сотрудник управляющей компании может заблокировать тот или иной автомобиль. Он может сделать это вручную после отметки о нарушении охранником.


2022. Быстрое создание пропусков на въезд и на вход в приложении Oico от «Диспетчер 24»



В домах с закрытой территорией жители часто обращаются в управляющую компанию, чтобы заказать пропуска для гостей или авто. И зачастую это головная боль как для управляющей компании, так и для жителей.У ресепшн или на въезде скапливаются большие очереди гостей и курьеров, сотрудник УК спешно пытается найти нужные записи в журнале, зарегистрировать гостей и выдать пропуска, одновременно принимая по телефону новые заявки.В результате такой работы сотрудники оказываются измотаны, а жители — недовольны, ведь о качественном сервисе и речи нет.Как безболезненно организовать работу с пропусками, читайте в статье об обновлении сервиса.


2022. В Диспетчер 24 появилась оплата по QR-кодам, учет стоимости материалов, комментарии к заявкам



Вышло обновление платформы Диспетчер 24 для управляющих компаний и мобильных приложений жителя и исполнителя. Разработчики добавили оплату квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя, поле «Стоимость материалов» в заявках. Оценить закрытую заявку в мобильном приложении для жителей больше нельзя. Добавлена отправка комментариев исполнителей и ответственных в мобильное приложени и Веб-кабинет жителя. Доработано назначение прав доступа. Реализовано ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытииПодробности по ссылке.


2021. Диспетчер24 - контакт-центр для управляющих компаний в ЖКХ



Компания "Удобные решения” разработала решение для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости на основании продуктов: платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. Плюсы решения для управляющих компаний, которые хотят автоматизировать свою работу - это экономия на сотрудниках, оптимизация затрат на организацию АДС для УК и ТСЖ, повышение лояльности собственников жилья, контроль исполнителей, работа с должниками, проведение собраний собственников. Клиенты оплачивают счета в один клик, получают уведомления о работах в доме и необходимости подать показания счетчиков.

Имя: