Диспетчер24

Диспетчер24
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. Позволяет принимать обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму.

Видеообзор Диспетчер24

Альтернативы Диспетчер24

Новости и обзоры Диспетчер24


14.09.22. Диспетчер24 добавил электронные чек-листы для управляющих организаций в ЖКХ



Своевременная и регулярная проверка оборудования и систем инженерно-технического обеспечения УК минимизирует возникновение внештатных ситуаций. Возможно ли поставить на поток список работ по 290 Постановлению Правительства, упростить работу с исполнителями, превратить рутину в отлаженный процесс и избежать штрафов? С новыми электронными чек-листами в сервисе Диспетчер24 гораздо проще: вовремя проводить регламентные работы и выявлять слабые места, грамотно планировать и назначать задачи сотрудникам, контролировать работу исполнителей, получать подробные отчеты и делиться результатами с жителями.


2022. Диспетчер24 добавил аналитики для управляющих компаний в сфере ЖКХ



“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе Диспетчер24. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах. Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ.


2022. В Диспетчер24 появился черный список автомобилей


В сервисе Диспетчер24 появилась новая функция в разделе “Пропуск” – “черный список автомобилей”. В этот список могут попасть машины собственников, если они регулярно нарушают правила, например, паркуются на местах для инвалидов или, заехав на разгрузку, стоят в “зоне без автомобилей” дольше положенного срока. Охранник делает отметку о нарушении в разделе “Пропуск”, а далее управляющая компания принимает решение, сможет ли в будущем владелец автомобиля заехать во двор. Те же правила действуют и для гостей, которые приезжают на машинах. В будущем нарушитель будет вынужден парковаться гораздо дальше, чем ему хотелось бы. Если речь идет о жилом комплексе с несколькими домами, то данные автомобиля можно внести в “черный список” сразу по всем адресам. Только уполномоченный сотрудник управляющей компании может заблокировать тот или иной автомобиль. Он может сделать это вручную после отметки о нарушении охранником.


2022. Быстрое создание пропусков на въезд и на вход в приложении Oico от «Диспетчер 24»



В домах с закрытой территорией жители часто обращаются в управляющую компанию, чтобы заказать пропуска для гостей или авто. И зачастую это головная боль как для управляющей компании, так и для жителей.У ресепшн или на въезде скапливаются большие очереди гостей и курьеров, сотрудник УК спешно пытается найти нужные записи в журнале, зарегистрировать гостей и выдать пропуска, одновременно принимая по телефону новые заявки.В результате такой работы сотрудники оказываются измотаны, а жители — недовольны, ведь о качественном сервисе и речи нет.Как безболезненно организовать работу с пропусками, читайте в статье об обновлении сервиса.


2022. В Диспетчер 24 появилась оплата по QR-кодам, учет стоимости материалов, комментарии к заявкам



Вышло обновление платформы Диспетчер 24 для управляющих компаний и мобильных приложений жителя и исполнителя. Разработчики добавили оплату квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя, поле «Стоимость материалов» в заявках. Оценить закрытую заявку в мобильном приложении для жителей больше нельзя. Добавлена отправка комментариев исполнителей и ответственных в мобильное приложени и Веб-кабинет жителя. Доработано назначение прав доступа. Реализовано ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытииПодробности по ссылке.


2021. Диспетчер24 - контакт-центр для управляющих компаний в ЖКХ



Компания "Удобные решения” разработала решение для автоматизации работы управляющих компаний, ТСЖ и коммерческой недвижимости на основании продуктов: платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. Плюсы решения для управляющих компаний, которые хотят автоматизировать свою работу - это экономия на сотрудниках, оптимизация затрат на организацию АДС для УК и ТСЖ, повышение лояльности собственников жилья, контроль исполнителей, работа с должниками, проведение собраний собственников. Клиенты оплачивают счета в один клик, получают уведомления о работах в доме и необходимости подать показания счетчиков.