Топ 10: Программы для ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний ЖКХ
Обновлено: 18.08.2024 | 41 |
Рейтинг программ и облачных сервисов для автоматизации предприятий ЖКХ
1
Онлайн платформа для управления домами и взаимодействия с жителями. Позволяет управляющей компании отслеживать уровень довольства жителей услугами, а жителям — оплачивать «коммуналку» и писать обращения. Есть диспетчер задач, календарь и чат для сотрудников, финансовые отчеты. Принадлежит Сберу.
2
Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. Позволяет принимать обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму.
3
Облачный сервис на базе 1С:Бухгалтерия для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ для расчета квартплаты и бухгалтерского учета + готовый сайт для вашей организации + личный кабинет для жильцов.
4
Система контроля и управления многоквартирным домом для собственников жилья и предприятий ЖКХ. Создание и ведение базы данных по объектам недвижимости. Исправление ошибок и приведение в порядок базы, которой пользуется УК. Все заявки, жалобы, исполнители, сроки и ход работ в одном месте. Диспетчерская + CRM-система. Юридически верные образцы всех актуальных документов из сферы ЖКХ. Организация собраний, автоматизация работы с должниками
5
Программа для ТСЖ и УК. Расчет квартплаты граждан, ведение паспортного учета, оформление квитанций. Полная интеграция с ГИС ЖКХ. Формирование ведомостей, ведение статистики, работа с информацией. Учет поступлений денежных средств от населения на оплату услуг.
6
Облачный сервис + мобильное приложение + сайт с кабинетом жителя для предприятий ЖКХ. ГИС-интеграция. Позволяет рассчитывать и пересчитывать коммунальные платежи, делать любые начисления, вести раздельный учет капремонта, учитывать всю историю лицевых счетов и хранить информацию о жилом фонде, паспортном столе, бухгалтерии.
7
Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг. Мобильное приложение жителя. Веб-кабинет жителя. Электронная диспетчерская. Кабинет сотрудника УК
8
Сервис для управляющих организаций и единых расчетных центров, в котором можно вести базу собственников, дольщиков, арендаторов и прочих доверенных лиц, принимать показания водоснабжения, электроэнергии, отопления, газа и приборов учета, а также отслеживать должников по счетам. Суперапп для жителей
9
Облачный сервис для расчета коммунальных платежей для управляющих компаний, ТСЖ, РСО, коттеджных поселоков, садовых товариществ. Есть все не обходимое для работы предприятия ЖКХ: прямая выгрузка в ГИС ЖКХ, шаблон сайта, диспетчерская служба, голосования собственников и многое другое
10
Система для взаимодействия жильцов и управляющих организаций — УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН, ДНП и других.
11
Удобная и функциональная программа для автоматизации предприятий сферы ЖКХ. От управления объектами инфраструктуры, начисления квартплаты до бухгалтерского и налогового учета. Обмен с ГИС ЖКХ. Быстрый расчет квартплаты и коммунальных услуг. Бухгалтерский и налоговый учет. Управление зданиями. Подомовой учет затрат. Паспортный учет. Качественный продукт, разработанный совместно с фирмой 1С
12
Облачный сервис для комплексной автоматизации жилищно-коммунальных организаций. Все в одном: формируйте квитанции, автоматически выгружайте информацию в ГИС ЖКХ, принимайте платежи и показаний счетчиков из Личного кабинета абонентов.
13
Система для управляющих компаний и служб АХО, которая позволяет организовать работу с заявками от резидентов, маршрутизировать их по исполнителям, круглосуточно контролировать обслуживание объекта и упростить коммуникацию между администраторами, исполнителями и резидентами. Можно назначать задачи сотрудникам, отслеживать их исполнение, фиксировать результат и ставить оценки. Есть приложение для резидентов с возможностью отправлять запросы, сообщать о неполадках, а также приложение для исполнителей, где они обрабатывают задачи и отчитываются об их исполнении.
14
Специализированная service desk система для обслуживания бизнес-центров, коворкингов, отелей, торговых комплексов, складов, спортивных баз и других объектов коммерческой недвижимости.
15
Система автоматизации управления и эксплуатации недвижимости, позволяющая наладить коммуникацию с собственниками и арендаторами. Идеально подходит для внедрения в организации, занимающиеся управлением МКД, коттеджными поселками и СНТ, а так же коммерческой недвижимостью.
16
Сервис для автоматизации технического обслуживания коммерческой и жилой недвижимости. Обеспечение обслуживания всей инфраструктуры компании: от “общестроя” до систем безопасности.
17
Программа для автоматизации деятельности по управлению многоквартирными домами, поселками, нежилыми зданиями, гаражными кооперативами: реестры собственников, членов ТСЖ, членов правлений, помещений, земельных участков, зданий; проведение собраний, взыскание задолженности
18
Комплексная автоматизация бухгалтерского, налогового, складского, кадрового, управленческого учета предприятий и индивидуальных предпринимателей. Расчеты по жилищным и коммунальным услугам. Льготы, Сметы. Счётчики. Отчётность.
19
Программа позволяет осуществлять контроль оплаты по каждому абоненту, контроль за действиями каждого сотрудника, формировать финансовые отчеты, составлять планирование деятельности предприятия.
20
Сервис автоматизации процессов обслуживания и эксплуатации недвижимости. Учет и обработка заявок в режиме единого окна. График планово-предупредительных работ. Паспортизация объекта. Планирование, GPS-модуль и отчетность - позволяет контролировать загрузку и качество работы каждого сотрудника в режиме онлайн. Модуль BMS - позволяет экономить до 30% на энергоресурсах за счет датчиков и исключения человеческого фактора.