Топ 10: Виртуальные АТС
Обновлено: 22.05.2023 | 16 |
Рейтинг сервисов облачных АТС для бизнеса.
1
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
2
Виртуальная АТС для малого бизнеса с бесплатной версией. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android.
3
Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.
4
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
5
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Большой пул нумерации в 80 странах мира и 90 городах России, а также tool-free номера в 60 странах. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики и записи звонков. Встроенная бесплатная CRM.
6
Виртуальная АТС. Полный набор функций для абонента, включающий эффективное распределение звонков, сбор статистики, запись разговоров, онлайн-мониторинг, API (интегрирована с CRM Битрикс 24 и AMO CRM), черные и белые списки. Выгодные тарифы на IP-телефонию.
7
Облачная АТС от оператора МТС. Позволяет контролировать качество работы сотрудников и получать отчеты по звонкам. Общая внутренняя сеть. Настройте распределение звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров. Интеграция с Битрикс 24, amoCRM, 1С‑Рарус... плюс через REST API. Голосовые конференции с внутренними и внешними участниками
8
Виртуальная АТС для бизнеса. Для использования доступны все необходимые функции офисной АТС: переадресация, чёрный список, голосовая почта, многоуровневое голосовое меню (IVR) и.т.д.
9
Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
10
Виртуальная АТС с возможностью интеграции с любыми CRM и аналитическими системами. Многоканальные номера. Управление звонками, голосовое меню (IVR), подробная статистика по звонкам, запись разговоров в стерео-формате и их хранение, уведомления о пропущенных звонках, SIM-карты FMC, речевая аналитика, голосовые ассистенты и другие 80 бизнес-функций для настройки телефонии.