Топ 10: Helpdesk системы для поддержки клиентов

Обновлено: 05.04.2024
Рейтинг систем и облачных сервисов для автоматизации поддержки клиентов
1
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
2
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
3
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
4
Платформа для поддержки клиентов, которая поможет удержать текущих и привлечь новых заказчиков: обработка обращений, отзывов и упоминания о компании в едином окне, автоматизация работы поддержки, аналитика по работе отдела, интеграции сервисов.
5
Универсальная платформа для автоматизации ITSM процессов работы ИТ-службы по методологии ITIL. Автоматизирует рутинные операции службы поддержки ИТ-сервисов: Service Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Взаимодействие через Web-интерфейс. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Есть мобильное приложение и телеграм-бот.
6
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
7
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
8
On-premise (коробочная) и on-cloud (облачная) helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, ChatGPT для общения с клиентами, база знаний, клиентский портал, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка email, WhatsApp, Telegram, соцсетей и собственный web-виджет. В облачной версии каждый тарифный план включает все функции без ограничений, есть 14 дней для бесплатного тестирования. Коробочная версия — идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ».
9
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.
10
Умная платформа для предоставления сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Включает в себя ITSM-решение для автоматизации сервисных процессов, спроектированное по последней методологии ITIL 4.