Helpdesk системы для поддержки клиентов

1
Okdesk
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
2
HelpDeskEddy
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
3
ITSM 365
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Облачное решение на базе Naumen Service Management Platform. Внутренняя и внешняя поддержка. Автоматизация работы любых подразделений. Разные каналы подачи заявок: личный кабинет, почта, форма на сайте, мобильное приложение, мессенджеры. Интеграции с внешними системами. Управление инцидентами, изменениями, ИТ-активами, ведение базы знаний, согласования. Интерактивные отчеты. Настройка любых бизнес-процессов.
4
Intradesk
helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал, email, мобильное приложение, посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое. Клиентский портал с базой знаний и возможностью самостоятельного поиска решения. Удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском. Отчеты в разрезе любых показателей.
5
Service Creatio
Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Система гибко настраивается и легко масштабируется.
6
HubEx
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.
7
Еадеск
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
8
Usedesk
Платформа для поддержки клиентов, которая поможет удержать текущих и привлечь новых заказчиков: обработка обращений, отзывов и упоминания о компании в едином окне, автоматизация работы поддержки, аналитика по работе отдела, интеграции сервисов.
9
Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
10
Happydesk
Многоканальная система для сбора и обработки клиентских обращений с искусственным интеллектом. Быстрый старт с базовыми настройками, интуитивно понятный интерфейс, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка WhatsApp, Telegram, Email и собственный Web-виджет. Неограниченное число лимитов времени по операциям. Бесплатная поддержка и персональный менеджер.