На Показ - сервис учета посетителей + маркетинговая площадка

20.06.14



Владельцам кафе, ресторанов, клубов, магазинов важно знать, сколько человек посещают их заведение в течении дня, в какие часы наблюдается максимальный наплыв, а в какие - затишье, и наконец, сколько посетителей из тех, что вошли, что-то купили (или сколько в среднем денег потратил каждый посетитель). Все это можно узнать, воспользовавшись сервисом На Показ. Они предлагают установить на входе специальный гаджет с веб-камерой, который умеет считать, сколько человек вошло и сколько вышло. Затем, в онлайн аккаунте вы можете посмотреть график количества посетителей по часам. Но это еще не все. Создатели сервиса хотят сделать социальную карту (каждого) города, на которой можно будет увидеть наиболее популярные (посещаемые) заведения. Такая карта может стать дополнительным маркетинговым каналом для привлечения посетителей.
Комментарии
Сергей | 20.06.14 | #
40 тыс рублей за веб-камеру - вряд-ли эта карта станет популярным. Но для отдельных магазинов - вещь безусловно полезная