РемОнлайн

РемОнлайн
Программа подходит для разных типов бизнеса в сфере услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджей. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской и финансовый учет, печатать документы и отчеты, быстро анализировать показатели компании и принимать эффективные управленческие решения. Поддерживает более 200 операторов IP-телефонии, автоматически отправляет SMS клиенту о готовности заказа, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемОнлайн

Альтернативы РемОнлайн

Новости и обзоры РемОнлайн


25.03.19. Обновление Склада в РемОнлайн: шаблоны этикеток



В РемОнлайн вышло обновление, посвященное Складу. Теперь можно создавать несколько этикеток с разными размерами и информацией на них. Также стало проще печатать этикетки – можно делать это со страницы остатков товаров, из документов оприходования или перемещения, карточки товара.


2019. Обновление склада РемОнлайн: серийный учет и адресное хранение



В РемОнлайн вышло долгожданное обновление Склада. С ним стало проще продавать и списывать в заказ товары. Появилась возможность устанавливать разные гарантии от поставщика и от своей компании, стало удобнее работать с ценами. Также теперь можно присваивать каждой единице товара свой серийный номер и отслеживать потом любые перемещения. А адресное хранение позволяет точно знать, где конкретно находится каждый товар на складе.


2018. В РемОнлайн улучшили поиск заказов



В РемОнлайн появилась возможность редактировать фильтры для быстрого поиска заказов. Также в программе теперь можно редактировать заказы из любого места, где есть ссылка на нужный заказ. Ранее это можно было делать лишь из таблицы заказов. В центре интеграций также появился новый СМС шлюз RocketSMS.


2018. Отложенная отправка SMS-сообщений в РемОнлайн



В РемОнлайн появилась новая функция - отложенная отправка SMS-сообщений. Теперь для автоматических оповещений можно указать время, через которое они будут отправляться клиентам. Вместе с этим появился новый отчет "Отложенные SMS". В нем можно посмотреть все запланированные, но еще не отправленные сообщения, а также отредактировать номер клиента, текст или вовсе удалить сообщение, если оно было отправлено по ошибке.


2018. Пользовательские поля в РемОнлайн



Теперь в редакторе форм РемОнлайн есть возможность добавлять в формы заказа и клиента не только системные, но и новые поля, которые в последствии становятся пользовательскими. Это позволяет хранить в программе всю необходимую информацию о клиентах и заказах. Вы можете добавить такие типы пользовательских полей: текстовое поле, текстовая область, список значений, чекбокс, дата, дата + время, число.


2018. В РемонтОнлайн появился дашборд руководителя



В РемонтОнлайн появился первый Дашборд руководителя - необходимый для управления инструмент, который отображает основные бизнес-показатели в одном окне. Благодаря Дашборду можно за пару минут определить текущую ситуацию по заказам, финансам и изменениям показателей в сравнении с предыдущим месяцем. Это позволит руководству быстро и эффективно принимать решения.


2018. В РемонтОнлайн появилась поддержка более 200 операторов IP-телефонии



С последним обновлением в программе добавилась поддержка более 200 IP-телефоний через интеграцию с облачной АТС onlinePBX. Также был доработан виджет входящего звонка и появилась возможность добавлять нового клиента из Отчета по звонкам. Также пользователи программы теперь могут настраивать статусы таким образом, чтобы они не помечались как просроченные. А если нужно показать клиенту размер предоставленной скидки, в шаблоны документов добавлена переменная «Цена без скидки». Также разработчики усовершенствовали импорт клиентской базы.


2018. Улучшен менеджер задач и нормирование статусов в РемонтОнлайн



В последнем обновлении РемонтОнлайн разработчиками был доработан менеджер задач, благодаря чему теперь можно ставить задачи на нескольких исполнителей сразу. Причем это можно сделать двумя способами: поставить одну задачу на всех или по задаче на каждого. Помимо этого, теперь в РемонтОнлайн теперь можно настраивать сроки для статусов, то есть сколько времени может находиться заказ в том или ином статусе. Это поможет соблюдать крайние сроки заказов, повысить дисциплину исполнителей заказов.


2018. РемонтОнлайн интегрировали с сервисом IP телефонии Zadarma



В последнем обновлении РемонтОнлайн представил интеграцию с популярным сервисом IP телефонии и облачной АТС Zadarma. Теперь ее пользователи могут вести учет и управлять звонками в одном окне браузера: входящие и исходящие звонки автоматически попадают в РемонтОнлайн, всплывает карточка клиента при входящем звонке; производится фиксация пропущенных звонков; есть возможность прослушивания записей разговоров в РемонтОнлайн; звонки клиентам из РемонтОнлайн можно инициировать в один клик, в том числе с помощью софтфона. Помимо интеграции с Zadarma, в программе также появились две функции. Первая – право, ограничивающее выбор произвольных дат во всех видах отчетов. Вторая – возможность исключить позиции с нулевым остатком в отчете «Остатки на складе» с помощью фильтра «Наличие».


2018. Вышла мобильная версия РемонтОнлайн



Сервис РемонтОнлайн стал еще удобнее и мобильнее благодаря новой мобильно-адаптивной версии. Все страницы переработаны для лучшего отображения на смартфонах. Главное меню и Лента событий в диалоге Заказа теперь вызываются специальными кнопками, а большие таблицы можно скроллить влево-вправо. Помимо новой мобильной версии, в программе появились возможности скрывать детализацию в фискальном чеке, прослушивать записи звонков Манго и Binotel. Использовать логотип стало еще проще. Также добавлены фильтр «Тип заказа» в отчетах по Заказам и новое право для сотрудников «Может создавать, редактировать и удалять склады».

Отзывы о РемОнлайн
Artem_drp | 22.01.19 | #
Этот сервис очень упростил нам работу, особенно с отчетами. Все просто и понятно, а если появляются вопросы техподдержка быстро отвечает. Надеемся, что разработчики уделят больше внимания аналитике. А так глобальных недостатков для себя не нашли.
Олег Ivestore | 24.12.18 | #
Это действительно лучший сервис для ремонтных мастерских не смотря на его ограниченный функционал, он действительно развивается огромными темпами. Сервис позволил решить наши вопросы в области:
- Единое место (СРМ) для ведения склада, заказов, продаж, печать чеков
- Единая система для общения с клиентами от заявки до выдачи с сохранение всей истории переписки и что очень важно, Звонков, которые так же интегрированы в систему.
Не хватает пока встроеной системы лояльности, предоставления скидок или баллов
Артемий Х | 13.12.18 | #
Отличный сервис для ведения работы от маленького (начинающего) до масштабного сервисного центра по ремонту. Гибкая система поиска, возможность распределять поля в нужном порядке, даже которых нет в базе изначально. Контроль сроков и система движения статусов. Дашбоард для руководителя позволяет держать руку на пульсе, всегда. Очень полезная вещь.
Нравится программа. Из плюсов: CRM система (интеграция с другими сервисами). Построение конвейера обработки заказов (роли сотрудников). Добавление мастерских и перемещение заказов между ними. Из недостатков: нету всех отчетов по ролям. Сделайте вместо отчета за закрытие заказ. Отчет за назначение Мастер-Менеджер.
vlad93 | 21.11.18 | #
Отличная программа в своей рыночной нише. Нравится простота использования и надежность сервиса. Отдельное спасибо техподдержке, очень быстро отвечают на вопросы и помогают. За полтора года использования для себя критичных минусов не нашел. Иногда после обновлений появляются баги, но их быстро чинят, так что работе не мешает.
alexdzh | 07.11.18 | #
Использую программу в мастерской музыкальных инструментов уже 9 месяцев. Изначально регистрировался, потому что нужен был складской учет. Но на самом деле здесь есть полный комплекс инструментов учета. Да, некоторые функции доделываются не так быстро, как хотелось бы. Но в целом отличная программа, лучше аналогов не нашел. Думаю, каждый бизнес найдёт что-то полезное для себя.
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.