РемОнлайн

РемОнлайн
Программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемОнлайн

Новости и обзоры РемОнлайн


07.11.18. В РемонтОнлайн появился дашборд руководителя



В РемонтОнлайн появился первый Дашборд руководителя - необходимый для управления инструмент, который отображает основные бизнес-показатели в одном окне. Благодаря Дашборду можно за пару минут определить текущую ситуацию по заказам, финансам и изменениям показателей в сравнении с предыдущим месяцем. Это позволит руководству быстро и эффективно принимать решения.


2018. В РемонтОнлайн появилась поддержка более 200 операторов IP-телефонии



С последним обновлением в программе добавилась поддержка более 200 IP-телефоний через интеграцию с облачной АТС onlinePBX. Также был доработан виджет входящего звонка и появилась возможность добавлять нового клиента из Отчета по звонкам. Также пользователи программы теперь могут настраивать статусы таким образом, чтобы они не помечались как просроченные. А если нужно показать клиенту размер предоставленной скидки, в шаблоны документов добавлена переменная «Цена без скидки». Также разработчики усовершенствовали импорт клиентской базы.


2018. Улучшен менеджер задач и нормирование статусов в РемонтОнлайн



В последнем обновлении РемонтОнлайн разработчиками был доработан менеджер задач, благодаря чему теперь можно ставить задачи на нескольких исполнителей сразу. Причем это можно сделать двумя способами: поставить одну задачу на всех или по задаче на каждого. Помимо этого, теперь в РемонтОнлайн теперь можно настраивать сроки для статусов, то есть сколько времени может находиться заказ в том или ином статусе. Это поможет соблюдать крайние сроки заказов, повысить дисциплину исполнителей заказов.


2018. РемонтОнлайн интегрировали с сервисом IP телефонии Zadarma



В последнем обновлении РемонтОнлайн представил интеграцию с популярным сервисом IP телефонии и облачной АТС Zadarma. Теперь ее пользователи могут вести учет и управлять звонками в одном окне браузера: входящие и исходящие звонки автоматически попадают в РемонтОнлайн, всплывает карточка клиента при входящем звонке; производится фиксация пропущенных звонков; есть возможность прослушивания записей разговоров в РемонтОнлайн; звонки клиентам из РемонтОнлайн можно инициировать в один клик, в том числе с помощью софтфона. Помимо интеграции с Zadarma, в программе также появились две функции. Первая – право, ограничивающее выбор произвольных дат во всех видах отчетов. Вторая – возможность исключить позиции с нулевым остатком в отчете «Остатки на складе» с помощью фильтра «Наличие».


2018. Вышла мобильная версия РемонтОнлайн



Сервис РемонтОнлайн стал еще удобнее и мобильнее благодаря новой мобильно-адаптивной версии. Все страницы переработаны для лучшего отображения на смартфонах. Главное меню и Лента событий в диалоге Заказа теперь вызываются специальными кнопками, а большие таблицы можно скроллить влево-вправо. Помимо новой мобильной версии, в программе появились возможности скрывать детализацию в фискальном чеке, прослушивать записи звонков Манго и Binotel. Использовать логотип стало еще проще. Также добавлены фильтр «Тип заказа» в отчетах по Заказам и новое право для сотрудников «Может создавать, редактировать и удалять склады».


2018. Сервис РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М



С 1 июля 2018 началась вторая волна перехода на онлайн-кассы. Согласно федеральному закону №54 онлайн-кассы придется применять небольшим ритейлерам, предпринимателям, которые работают на патенте и ЕНВД. В Центре интеграций РемонтОнлайн появилась поддержка онлайн-касс от ШТРИХ-М.


2018. РемонтОнлайн улучшил ежедневный отчет и добавил новое меню



В свежем майском обновлении в РемонтОнлайн появилось множество новых функций: поддержка веб-камеры в ленте событий заказа, обязательный комментарий при смене статуса, улучшенный счетчик количества задач. В отчет “Движение денежных средств” добавлен выбор касс. Справочник “Перечень услуг” вынесен на отдельную страницу. Также реализован умный поиск по перечню услуг, поиск по адресу на странице “Клиенты”, добавлены колонки "Клиент" и "Статья" в экспорте операций по кассе, новый улучшенный ежедневный email-отчет руководителя, начисление ЗП на отдельный тип заказа, возможность удалять комментарии в ленте событий, новый внешний вид главного меню.


2018. РемонтОнлайн позволяет фиксировать заказы на веб-камеру



РемонтОнлайн добавил более 50 улучшений и нововведений. Теперь в карточку заказа можно добавить фотографию прямо с веб-камеры. Для каждого статуса заказа можно активировать функцию обязательного сбора комментария. При смене статуса на такой статус система потребует ввести обязательный комментарий.  Добавили новый отчет "Денег всего", который показывает, сколько всего денег находится во всех кассах. Добавлены новые права позволяющие запретить экспорт данных из аккаунта для некоторых пользователей. Улучшен счетчик задач в Менеджере задач. В отчет “Движение денежных средств” добавлен выбор касс. Теперь клиентов можно искать по их адресу и по всем пользовательским полям. Реализована отправка “Email-отчета руководителя” в заданное время, создание заказа прямо из карточки входящего звонка.


2018. Новый Редактор форм в РемонтОнлайн



Сервис автоматизации ремонтных мастерских РемонтОнлайн получил новый, полностью переработанный “редактор форм”. С помощью нового редактора форм можно: добавлять, удалять, изменять и менять местами поля в диалогах Заказа и Клиента. Это мощнейший инструмент, позволяющий гибко настроить РемонтОнлайн под все ньюансы вашей компании. Отныне, в диалогах Заказа и Клиента может храниться любая информация.


2018. РемонтОнлайн добавил интеграцию с внешними sms-рассыльщиками



Встроенному sms-шлюзу появилась внешняя альтернатива. Теперь клиенты РемонтОнлайн могут выбирать между сервисами. А значит – уменьшать свои расходы.  Отныне в центре интеграций доступны для настройки три новых шлюза: sms.ru, sms-центр и Bytehand. У каждого из них свои преимущества. На некоторые можно получить персональную скидку от «РемонтОнлайн». Процесс интеграции не будет сложным благодаря доступной пошаговой инструкции.

Отзывы о РемОнлайн
alexdzh | 07.11.18 | #
Использую программу в мастерской музыкальных инструментов уже 9 месяцев. Изначально регистрировался, потому что нужен был складской учет. Но на самом деле здесь есть полный комплекс инструментов учета. Да, некоторые функции доделываются не так быстро, как хотелось бы. Но в целом отличная программа, лучше аналогов не нашел. Думаю, каждый бизнес найдёт что-то полезное для себя.
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.