РемонтОнлайн

РемонтОнлайн
Программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

Видеообзор РемонтОнлайн

Новости и обзоры РемонтОнлайн


04.05.18. РемонтОнлайн позволяет фиксировать заказы на веб-камеру



РемонтОнлайн добавил более 50 улучшений и нововведений. Теперь в карточку заказа можно добавить фотографию прямо с веб-камеры. Для каждого статуса заказа можно активировать функцию обязательного сбора комментария. При смене статуса на такой статус система потребует ввести обязательный комментарий.  Добавили новый отчет "Денег всего", который показывает, сколько всего денег находится во всех кассах. Добавлены новые права позволяющие запретить экспорт данных из аккаунта для некоторых пользователей. Улучшен счетчик задач в Менеджере задач. В отчет “Движение денежных средств” добавлен выбор касс. Теперь клиентов можно искать по их адресу и по всем пользовательским полям. Реализована отправка “Email-отчета руководителя” в заданное время, создание заказа прямо из карточки входящего звонка.


2018. Новый Редактор форм в РемонтОнлайн



Сервис автоматизации ремонтных мастерских РемонтОнлайн получил новый, полностью переработанный “редактор форм”. С помощью нового редактора форм можно: добавлять, удалять, изменять и менять местами поля в диалогах Заказа и Клиента. Это мощнейший инструмент, позволяющий гибко настроить РемонтОнлайн под все ньюансы вашей компании. Отныне, в диалогах Заказа и Клиента может храниться любая информация.


2018. РемонтОнлайн добавил интеграцию с внешними sms-рассыльщиками



Встроенному sms-шлюзу появилась внешняя альтернатива. Теперь клиенты РемонтОнлайн могут выбирать между сервисами. А значит – уменьшать свои расходы.  Отныне в центре интеграций доступны для настройки три новых шлюза: sms.ru, sms-центр и Bytehand. У каждого из них свои преимущества. На некоторые можно получить персональную скидку от «РемонтОнлайн». Процесс интеграции не будет сложным благодаря доступной пошаговой инструкции.


2017. РемонтОнлайн улучшил складской учет



Возможности РемонтОнлайн давно вышли за рамки программы для управления заказами в сервисных центрах. Сегодня это — онлайн-решение,  предоставляющее CRM-возможности, благодаря многофункциональной карточке клиента и возможностям Центра интеграций для всех типов сервисных бизнесов. Теперь разработчики решили направить все силы на улучшение функционала управления складским учетом. В декабрьском обновлении появился полноценный и очень подробный отчёт по оборотам и движению товаров. Он позволяет просматривать движение и остатки любой категории товаров за необходимый отрезок времени и, что важно, по конкретному складу. Также появились адресное хранение товаров, учёт складских позиций по их индивидуальным серийным номерам, а также основательно улучшенные документы оприходования, списания и продажи.


2017. 5 лет сервису РемонтОнлайн



21-го октября облачному сервису для управления ремонтными мастерскими РемонтОнлайн исполнилось 5 лет. За это время продукт получил более 80-и важных обновлений, с его помощью было создано 6,8 миллионов заказов, а специалисты техподдержки провели с пользователями тысячи телефонных разговоров, чья общая продолжительность достигла отметки в 52500 часов. «РемонтОнлайн» стал действительно профессиональным решением, поддерживающим работу с онлайн-кассами «АТОЛ», способным интегрироваться с IP-телефонией от «Манго Телеком» и «Binotel», обладающим собственными «Менеджером задач» и «Базой знаний», но сохранил прежние простоту и удобство в использовании.


2017. В РемонтОнлайн появился Центр интеграций



CRM для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими РемонтОнлайн получила фундаментальное обновление - "Центр интеграций". Теперь пользователи могут синхронизировать свою базу заказов а так же модуль управления складским учетом с «1С:Бухгалтерия 8 версии 3.0», а телефония «ЗвонкиОнлайн» перестаёт быть единственным средством для осуществления звонков — «РемонтОнлайн» легко интегрируется с сервисами IP-телефонии «Манго Телеком» и «Binotel». Новая функциональность доступна каждому пользователю облачного решения, а его разработчики обещают регулярно дополнять список поддерживаемых сервисов и программ, что может значительно расширить возможности автоматизации абсолютно любых типов сервисных бизнесов.


2017. Облачный сервис РемонтОнлайн поддерживает работу с онлайн-кассами



РемонтОнлайн, облачный сервис для автоматизации работы сервисных центров и ремонтных мастерских, теперь полностью соответствует требованиям Федерального закона № 54-ФЗ. Вместе с системой можно использовать фискальные регистраторы АТОЛ. Основные преимущества, которые получают пользователи «РемонтОнлайн» с выходом обновления: простое подключение фискального регистратора к сервису, возможность печатать фискальный чек прямиком из диалога внесения оплаты по заказу или по продаже, повторная печать фискального чека, печать фискального чека для ранее оплаченного заказа или продажи.

Отзывы о РемонтОнлайн
zmicier | 02.05.18 | #
приятный во всех отношениях сервис, пользуемся уже года 4. ребята постоянно работают над улучшениями, потому слазить с него не собираемся.
ну и ссылка для желащих бесплатно потестироать -
https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b

Aleksandr87 | 07.08.17 | #
Среди предложений на рынке остановили свой выбор на данном ресурсе. Программой пользуемся уже около года. Все устраивает более чем, интуитивно понятна, ничего лишнего, возможность подстраивать под себя, подробные отчеты, постоянно обновляется функционал, удобный поиск по заказам.
Перепробовали много программ. Эта Самая простая, удобная, доступная. В принципе присутствует весь функционал который нам нужен.
Не хватает модуля по заправкам.
Твердая пятерка
Serp-86 | 14.03.17 | #
Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.
Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/
Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.
Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.
serjikPRO | 01.03.17 | #
Пользуемся более 2-х лет.
Система достаточно гибкая, мы её используем не только для сервисных центров, но и для других направлений бизнеса.
Конечно требует доработки Склад; Хотелось бы видеть планировщик дел (с возможностью устанавливать сотрудникам задачи на день); требуется нормальный функционал для логиста и курьера, чтобы не извращаться и не изобретать заявки с типом "курьер"; нужен нормальный дашборд, чтобы видеть в онлайне статус по всем сервисам и т.д. и т.п.
Радует активное развитие системы, за 2 года было сделано достаточно много, хотя некоторые обновления мы восприняли отрицательно :)
Разработчики быстро отвечают на вопросы и прислушиваются к нашим замечаниям.
Система №1 на сегодня!
repairninja | 05.12.16 | #
Долгое время не решались перейти в облако. Перепробовали наверное с десяток разных программ. Все жуткий треш. Есть конечно 1С, но для нас она оказалось сложной. Где то с год пользуемся ремонлайном и всего один раз были проблемы с доступом, но пофиксили достаточно оперативно. Обновляются регулярно, интерфейс простой как деревянный табурет, и поддержка приятная.
alexgol | 18.01.17 | #
Если на приход поставить 5 чипов. 2 вставить в произвольный заказ. Остаток в кол-ве 3 шт списать. Удалить артикул. Открываете ремонт, и опаньки - там товар есть. Его убираешь из ремонта, и вместо возврата улетает в никуда, захватывая с собой ВСЮ бухгалтерию.


Попробовал - не получилось. Товар с заказа вернулся на склад. Что я делаю не так?
remonline.ru | 29.07.16 | #
Друзья! За последнее время, у нас было много обновлений.
Вот лишь некоторые из них:
- обновления в разделе Клиенты - разделение на юр. и физ. лиц, новые признаки - как поставщик или проблемный клиент, присвоение тегов и поле “Откуда узнал о нас” .
- улучшили и облегчили работу с кассами и создали новые отчеты по движению денежных средств.
- повысили безопасность данных, добавив дополнительное ограничение доступа по IP
- создали возможность настраивать индивидуальный доступ к данным для каждого сотрудника

За обновлениями РемонтОнлайн следите в нашем блоге!
https://remonline.ru/blog
Программа действительно топ 1!
Испытывали параллельно 2 системы, остановились на Ремонт онлайн.
По соотношению цена и возможности программы лучше не нашли.
Часто обновляют, всегда сообщают что нового добавили.
Короче, молодцы, рекомендую!
alexgol | 18.01.17 | #
Та ладно!

Опенофис имеет разграничение прав на доступ сотрудникам? А посчитать сдельную ЗП? А автоматом сформировать и распечатать документы? А интегрировать номенклатуру товаров на сайт?

Вам может и хватает опенсофиса в вашем селе, но если строить нормальный бизнес, без спецаильно заточенного инструмнента без обойтись. И дело совсем не в трех тыщах.

Ремонлайн не идеальный, со своими косяками. Да, смски дорогие. Да, склад кастрированный. Но я помню времена, когда мы сидели на serviceMY. Вспоминаю как страшный сон.