Сервисы для совместной работы и управления проектами

1
Мегаплан
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
2
Wrike
Wrike позволяет создавать задачи, группировать их по проектам и отслеживать ход их выполнения. Основное преимущество сервиса — более продвинутая по сравнению с конкурентами функциональность для совместной работы Содержит сетевой график и отчеты по проектам. Позволяет устанавливать напоминания и логировать время выполнения задач. Мобильные приложения. Есть русский интерфейс.
3
Worksection
Русскоязычная онлайн-система для управления проектами. Содержит dashboard, задачи с комментариями, календарь, хранилище файлов, систему учета времени, тэги. Поддержка SSL, FTP пользователя, субдоменов пользователя. Отличается простотой и доступностью.
4
Asana
Простой и удобный сервис для управления задачами и проектами. Интеграция с Email. Мобильные версии. Бесплатен для команд до 30 человек
5
Trello
Сервис для управления проектами в виде перечня списков, заполненных карточками, используемыми вашей командой или непосредственно вами. Можно перетаскивать карточки между списками, чтобы показать прогресс.
6
Basecamp
Простая и эффективная система управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы, файлы, лог проекта. Легко позволяет организовать совместную работу с клиентами и партнерами. Поддерживает мобильный доступ.
7
Адванта
Облачная интернет-система для управления проектами и бизнесом. Является аналогом MS Project, Clarizen, Primavera, но изначально разработана для российских компаний. На базе Адванты создано большое количество отраслевых и функциональных решений, уже готовых к использованию. Адванта ориентирована на руководителей.
8
ПланФикс
ПланФикс - это система управления коллективной работой. Мы помогаем организовать совместную работу людей и управлять ею (это важное уточнение). Что это будет за работа - зависит только от ваших потребностей: ПланФикс одинаково хорошо подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.
9
Яндекс.Трекер
Сервис для управления проектами по методологии Agile. Пользователи могут создавать задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи. Гибкие настройки прав доступа. Высокая производительность
10
Microsoft Planner
Сервис для планирования проектов и организации совместной работы в составе Office 365. Интеграция с другими сервисами Microsoft