Сервисы для совместной работы и управления проектами

1
Мегаплан
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
2
Wrike
Wrike позволяет создавать задачи, группировать их по проектам и отслеживать ход их выполнения. Основное преимущество сервиса — более продвинутая по сравнению с конкурентами функциональность для совместной работы Содержит сетевой график и отчеты по проектам. Позволяет устанавливать напоминания и логировать время выполнения задач. Мобильные приложения. Есть русский интерфейс.
3
Worksection
Русскоязычная онлайн-система для управления проектами. Содержит dashboard, задачи с комментариями, календарь, хранилище файлов, систему учета времени, тэги. Поддержка SSL, FTP пользователя, субдоменов пользователя. Отличается простотой и доступностью.
4
Basecamp
Простая и эффективная система управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы, файлы, лог проекта. Легко позволяет организовать совместную работу с клиентами и партнерами. Поддерживает мобильный доступ.
5
TeamBridge
Онлайн-система для совместной работы, управления проектами и компанией. TeamBridge позволяет всем сотрудникам компании работать в единой системе, обмениваться информацией, ставить, исполнять и контролировать задачи, планировать работу и отслеживать результат. Руководители смогут видеть общую картину того, что происходит в компании в любой момент времени, а также иметь «под рукой» всю необходимую информацию.
6
Asana
Простой и удобный сервис для управления задачами и проектами. Интеграция с Email. Мобильные версии. Бесплатен для команд до 30 человек
7
Pyrus
Простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот. Мобильные приложения (iOS, Android) с оффлайн-доступом. Интеграция с Email, Active Directory, amoCRM, 1С: Предприятие и другими сервисами.
8
Адванта
Облачная интернет-система для управления проектами и бизнесом. Является аналогом MS Project, Clarizen, Primavera, но изначально разработана для российских компаний. На базе Адванты создано большое количество отраслевых и функциональных решений, уже готовых к использованию. Адванта ориентирована на руководителей.
9
Microsoft Project
Корпоративное решение для планирования проектов, распределения задач и ресурсов по исполнителям, бюджетирования и мониторинга выполнения проектов. Предоставляет windows-приложение и сервер (MS Project Server) для совместной работы и онлайн доступа. Тесная интеграция с MS Sharepoint и Outlook
10
ПланФикс
ПланФикс - это система управления коллективной работой. Мы помогаем организовать совместную работу людей и управлять ею (это важное уточнение). Что это будет за работа - зависит только от ваших потребностей: ПланФикс одинаково хорошо подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.