Сервисы для совместной работы и управления проектами

1
Мегаплан
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
2
Wrike
Wrike позволяет создавать задачи, группировать их по проектам и отслеживать ход их выполнения. Основное преимущество сервиса — более продвинутая по сравнению с конкурентами функциональность для совместной работы Содержит сетевой график и отчеты по проектам. Позволяет устанавливать напоминания и логировать время выполнения задач. Мобильные приложения. Есть русский интерфейс.
3
Worksection
Русскоязычная онлайн-система для управления проектами. Содержит dashboard, задачи с комментариями, календарь, хранилище файлов, систему учета времени, тэги. Поддержка SSL, FTP пользователя, субдоменов пользователя. Отличается простотой и доступностью.
4
Basecamp
Простая и эффективная система управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы, файлы, лог проекта. Легко позволяет организовать совместную работу с клиентами и партнерами. Поддерживает мобильный доступ.
5
TeamBridge
Онлайн-система для совместной работы, управления проектами и компанией. TeamBridge позволяет всем сотрудникам компании работать в единой системе, обмениваться информацией, ставить, исполнять и контролировать задачи, планировать работу и отслеживать результат. Руководители смогут видеть общую картину того, что происходит в компании в любой момент времени, а также иметь «под рукой» всю необходимую информацию.
6
Asana
Простой и удобный сервис для управления задачами и проектами. Интеграция с Email. Мобильные версии. Бесплатен для команд до 30 человек
7
Producteev
Онлайн сервис для совместной работы с задачами. Позволяет создавать задачи из email, мессенджеров, социальных сетей, мобильных устройств. Предоставляет виджет для GMail, плагин для Outlook. Позволяет создать несколько рабочих областей. Бесплатная версия для 2 человек.
8
Pyrus
Сервис для совместной работы над задачами, похожий на GMail. Есть хранилище файлов, список контактов, бизнес-процессы. Мобильные клиенты для iPhone/iPad, Android, WinPhone. Интеграция с Email, Active Directory, Google G Suite и другими сервисами.
9
Адванта
Облачная интернет-система для управления проектами и бизнесом. Является аналогом MS Project, Clarizen, Primavera, но изначально разработана для российских компаний. На базе Адванты создано большое количество отраслевых и функциональных решений, уже готовых к использованию. Адванта ориентирована на руководителей.
10
Comindware Project
Профессиональная облачная система автоматизации планирования и выполнения проектов. Интегрирована с MS Outlook, а также адаптирована для iOS и Android.