Топ 10: Системы управления бизнесом для России
Обновлено: 25.03.2025 | 25 |
Рейтинг программ и облачных сервисов для управления малым/средним предприятием
1
Экосистема для автоматизации всех задач бизнеса. Электронный документооборот. Отчетность через интернет во все госорганы. Бухгалтерия и учет. CRM для активных продаж. Автоматизация производства, закупок, складов и точек продаж. Корпоративная социальная сеть. Управление персоналом и КЭДО. Хранилище и редактор документов. Облачная телефония. Видеосвязь и вебинары.
2
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.
3
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
4
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого
профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать
удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок,
таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для
работы с персоналом.
5
CRM / ERP система для комплексного управления бизнесом. Помогает систематизировать процессы и работу с любыми данными; кратно увеличить операционную производительность; добиться прозрачности, повысить эффективность контроля; анализировать любые показатели для принятия управленческих решений
6
Облачная экосистема для бизнеса. Включает в себя модули: CRM, Маркетинг, Документооборот, Заказы, Телефония, Аналитика, Складской и Финансовый учет, Маркетинг, Email-рассылки, Чат и другие. Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.
7
Онлайн система для управления компаниями малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Модули: торговля и склад, CRM, почта, SMS, задачи и календарь, сотрудники.
Позволяет вести полноценный торговый и складской учет, работать с клиентами и поставщиками, осуществлять совместную работу сотрудников, контролировать расходы, считать прибыль и себестоимость. Большое количество печатных редактируемых шаблонов бланков и документов. Все необходимые отчеты.
8
Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал
9
Система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях. Входит в реестр отечественного ПО.
10
Zoho включает в себя бесплатные онлайн редакторы документов, набор интегрированных бизнес-приложений, систему администрирования юзеров и резервного копирования данных. Содержит все необходимое для работы с офисными документами, а также средства общения в режиме реального времени.