Рейтинг решений для организации Call-центра

Обновлено: 04.09.2022

1
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
2
Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Управление очередями вызовов. Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов. Одновременное обслуживание нескольких вызовов. Управление режимами исходящего обзвона. Интерактивное голосовое меню IVR. Запись и хранение разговоров. Доступ к панели управления через веб-браузер
3
Облачный контакт-центр. Включает решения для экономии на услугах связи, для контроля и сравнения производительности операторов, для работы с данными и обеспечения безопасности работы.
4
Решение для создания call-центра, которое максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра. Доступна облачная версия
5
Система унифицированных коммуникаций, которая объединяет все виды коммуникаций (голосовую телефонию, передачу сообщений, электронную почту, голосовую почту и другие), при высоком уровне надежности, безопасности и качества связи. Позволяет эффективно интегрировать решения и оборудование различных вендоров.
6
Система автоматизации Call-центра. Возможности включают распределение звонков и очереди ожидания, запись разговоров, управление заказами, отчёты, планирование рабочего времени, массовый обзвон и сценарии разговора, мультимедийные коммуникации, разграничение прав доступа
7
Облачный контакт-центр. Функциональность промышленного Контакт-центра для работы с входящими обращениями клиентов: комплексное распределение вызовов, универсальное рабочее место оператора, интеллектуальный автоинформатор. Для проведения эффективных кампаний исходящего обзвона: выбор оптимальной кампании обзвона, многоуровневые скрипты разговора, автоматическая загрузка и обновление листов обзвона.
8
Программное решение для колл-центров всех бизнес направлений. Автоматизация обращений — входящая линия, исходящий обзвон, обработка Email, sms рассылка, веб чаты, чат боты, IVR обзвон, CallQuality, WFM, онлайн мониторинг работы колл центра и детальная статистика. Позволяет создавать неограниченное количество площадок от 5 до 500 операторов в любой точке мира. Можно установить на собственный сервер или использовать облачную версию.
9
Профессиональное решение для развертывания контактного центра. Умная маршрутизация во входящих очередях вызовов и широкие возможности для автоматизации исходящих кампаний. Набор приложений для всех ролей сотрудников контактного центра – единое окно оператора и набор решений для супервизора – мониторинг работы в реальном времени, историческая статистика с конструктором отчётов, запись разговоров и оценка качества через оценочные формы.
10
Коробочный Call-центр для малого бизнеса. Для входящих и исходящих звонков. Невысокая стоимость решения. Широкий функционал. Интеграция с CRM. Автодозвон. Бизнес-чат. Аналитика. 25 функции телефонии. Возможна доработка под ваши задачи. Квалифицированная техническая поддержка