Топ 10: ECM системы (для России)

Обновлено: 10.04.2025
Рейтинг российских систем управления корпоративным контентом (ECM)
1
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.
2
ECM система с классическим набором инструментов по управлению документооборотом. Помогает организовать электронную канцелярию, кадровый электронный документооборот и обеспечивает надежное хранение данных. Предусмотрен обмен юридически значимыми документами с контрагентами. Маршруты движения документов автоматизируются с помощью сквозных бизнес-процессов.
3
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Не продается в России, но активно используется.
4
Микросервисная платформа для организации хранения, совместной работы с документами и создания бизнес-приложений, способная работать с петабайтами данных, сотнями миллионов документов и десятками тысяч активных пользователей, учитывая права доступа к контенту и требования российского законодательства.
5
Готовое решение для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессам. Система включена в Реестр отечественного ПО. EOS4SP упорядочивает задачи, файлы и обсуждения, позволяя тратить меньше времени на координацию работы и поиск информации.
6
Российская ECM-платформа, предназначенная для автоматизации документооборота в области делопроизводства, бухгалтерии, кадрового учета, согласования договоров и т.п. Является зрелой альтернативой зарубежным продуктам, таким как Open Text, IBM, EMC Documentum.
7
Комплексная система управления корпоративным контентом для средних и крупных компаний с функциями корпоративного обучения, кадрового документооборота, распознавания и обработки первичных документов. Широкие возможности для быстрой кастомизации проекта и его расширения новым функционалом.
8
ECM-платформа (Enterprise Content Management) для создания решений по управлению корпоративным контентом и автоматизации документационных процессов.
9
DocTrix – платформа для гибкой автоматизации бизнес-процессов компании. Возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.
10
Аналог SharePoint со встроенным BPM-движком для совместной работы и автоматизации процессов. Пространства для совместной работы. Распределённая работа с документами. Контроль исполнения задач. Коннекторы и открытый API позволяют iSpace полностью интегрироваться в корпоративную среду.