Топ 10: Программы для рекламных агентств и СМИ
Обновлено: 04.11.2023 | 25 |
Программы для автоматизации рекламных агентств, СМИ (телеканалов, радиокомпаний, информационных порталов).
1
Система управления интернет-рекламой для издателей и рекламных агентств. Поддерживает любые форматы интернет-рекламы. Позволяет выделять целевую аудиторию с помощью механизма точных фокусировок, оптимизировать охват аудитории с помощью технологии ретаргетинга, получать подробный независимый анализ итогов рекламной кампании
2
Принтофис24 - это система, которая во многом поможет вам с ведением своей клиентской базы в рекламном бизнесе. Мы создали этот продукт основываясь на опыте многих рекламных агентств. Система в точности повторяет ваш бизнес процесс, что делает ее очень простой во внедрении и обучении.
3
Комплекс программ на базе 1С. Управление рекламой для телерадиокомпаний. Управление наружной рекламой. Управление рекламой на транспорте. Управление рекламой для печатных СМИ.
4
Программа, позволяющая вести учет заказов, а также контролировать их выполнение и оплату. Программа предназначена для рекламных агентств, в том числе, специализирующихся на производстве широкоформатной наружной и интерьерной рекламы.
5
Система управления рекламой для информационных порталов. Позволяет вести список клиентов, управлять заказами и рекламным инвентарем.
6
Простая и удобная программа автоматизированного учета всей деятельности рекламного агентства. Управление клиентской базой. Управление исполнением задач и контроль эффективности менеджеров. Автоматическое формирование договоров. Автоматическая рассылка по E-mail
8
Программа для рекламного агентства, студии. Формирует единую базу агентов и услуг, обеспечивает учет продаж рекламы. Внутрифирменное планирование позволит рационально распределять доходы фирмы, изучать показатели качества организации
9
Программа для автоматизации компаний, которые специализируется на изготовлении наружной рекламы. Позволяет вести базы данных, которые содержат перечень клиентов рекламного агентства, их контакты, заключенные с ними договора, автоматизировать прием и сопровождение заказов контролировать платежи и задолженности, управлять материалами на складе.
10
Программа для автоматизации учета заказов в рекламном агентстве, ведения базы клиентов и базы рекламных конструкций, прием и выполнение заказов, получение результирующих отчетов.
11
Универсальная система, которая позволяет автоматизировать весь бизнес по продаже наружной рекламы и вести учет в одном программном продукте.
12
Программа для агентств, размещающих наружную рекламу и оказывающих дополнительные услуги. Формирование предложений клиенту с подбором рекламных конструкций по месту расположения и другим характеристикам, управление очередями на размещение рекламных материалов, получение сведений о занятых, свободных и освобождающихся конструкциях.
13
Интегрированная платоформа рекламного сервера и RTB для управления всеми цифровыми кампании