Топ 10: Облачные CRM системы
Обновлено: 16.05.2023 | 12 |
Рейтинг CRM систем, предоставляемых в аренду (SaaS)
1
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
2
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое.
Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
3
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого
профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать
удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок,
таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для
работы с персоналом.
4
CRM/ERP система с привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с платформой и приложениями MS. Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Возможна работа с системой прямо из
Outlook.
5
Готовый продукт для автоматизации и ускорения полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. Кроме этого, существуют конфигурации для управления маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. На онлайн-площадке Marketplace представлены готовые дополнения и отраслевые решения, коннекторы и шаблоны для расширения возможностей платформы и автоматизации различных бизнес-задач.
6
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
7
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.
8
Платформа для eCommerce и ритейла. Система поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. +100 готовых интеграций с сервисами, которые вы используете каждый день. Гибкая система триггеров. Открытое API. Оплата 60 р/в день за пользователя.
9
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
10
Low-code CRM c бизнес-процессами. Гибкие инструменты настройки под конкретную организацию. Воронка продаж. Сбор лидов. Контроль дублей. Ведение сделок. Телефония. Продажи и поддержка через мессенджеры