Топ 10: СЭД системы для России

Обновлено: 21.04.2025
Рейтинг лучших систем электронного документооборота
1
Система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки.
2
Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Позволяет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах.
3
Платформа для создания решений по управлению процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний. Продукт включен в Реестр отечественного ПО и поддерживает российский стек серверного ПО. Позволяет создавать системы хранения электронных документов (СХЭД) и электронные архивы, системы электронного документооборота (СЭД), системы по управлению жизненным циклом договоров (CLM-систем), системы кадрового электронного документооборота (КЭДО).
4
Онлайн-сервис для создания и обмена любыми электронными документами. Быстрая интеграция с любой учетной системой. Обмен с контрагентами, ВЭДО, КЭДО, ЭПД и EDI. Встроенный обмен с Честным знаком, ЕГАИС, Меркурием. Работа по шаблонам или создание своих типов документов. Инструменты для согласования, постановки задач, совещаний. Бесплатное мобильное приложение и техподдержка 24/7.
5
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
6
Система облачного электронного документооборота для государственных организаций и бизнеса. С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ.
7
Программный продукт "1С:Документооборот 8" для автоматизации документооборота, разработанный на новой технологической платформе 1С:Предприятие.
8
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.
9
CompanyMedia представляет собой комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы.
10
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках внутреннего документооборота и организации электронного архива. Облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 10-200 пользователей.