Топ 10: Сервисы коллтрекинга

Обновлено: 08.12.2022
Сервисы коллтрекинга позволяют отслеживать источники звонков и оценивать, насколько эффективно работают рекламные кампании.
1
Мультвиджет без ограничений количества сайтов, посетителей и операторов. 10 каналов связи с клиентами и генерация лидов в одном сервисе. Виджет включает в себя все необходимые каналы связи: веб-чат, обратный звонок, звонок с сайта, форма заявки, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, Viber, отправка sms, генераторы конверсии сайта: крючки и ловец лидов.
2
Система сквозной бизнес-аналитики + коллтрекинг. Собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям
3
Система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция с Яндекс.Директ и Google AdWords. Система умеет анализировать ключевые слова и рассчитывать цену звонка. Все разговоры с клиентами можно записывать; также система фиксирует длительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов.
4
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Интеграция с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись звонков и их таргетирование. Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
5
Онлайн сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Анализ лидов с рекламы: звонки, email, чаты, callback и заявки. Точность данных 99%. 25+ интеграций.
6
Онлайн система сквозной аналитики с коллтрекингом. Все источники трафика поступают в eCRM и SuperCharger: касания сайта, данные из форм, телефонные звонки, заявки из почты, чат, телеграм и мессенджеры, билборды, реклама на радио, соцсети. Сегментирование пользователей по любым параметрам. Удобный конструктор отчетов.
7
Сервис, который отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. Может работать в связке с CRM и системами аналитики. Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. Присылает уведомление, когда потенциальный покупатель возвращается на сайт после разговора по телефону.
8
Простой коллтрекинг для самозанятых и малого бизнеса. С помощью сервиса пользователи могут создать телефонные номера для разных каналов рекламы и оценить их эффективность (при этом входящие звонки переадресовываются на ваш обычный телефон).
9
Сервис привлечения клиентов. Захват номеров. Голосовой робот. CRM-система. Чат-бот. Автоворонка. Smart телефония. Номера. Обратный звонок. Коллтрекинг. Сквозная аналитика
10
K50 автоматизирует работу с контекстной, таргетированной и мобильной рекламой. Управление, запуск и аналитика — всё в одном сервисе