Лучшие программы и сервисы для бизнеса
Все новости LiveBusiness по странам и категориям
Календарь вебинаров и онлайн конференций

Новости ИТ для бизнеса

18.09.2025
Компания Контур (известная своими бухгалтерскими сервисами) запустила сервис Сегмент+, который позиционируется как персональный цифровой маркетолог на базе ИИ, созданный специально для медицинских клиник. Он помогает автоматически заполнять запись до 100% без затрат на рекламу, возвращает "спящих" пациентов, увеличивая выручку, повышает доходимость и собирает положительные отзывы, управляя репутацией. Как он это делает? Получив доступ к вашей базе клиентов, он определяет когда каждому пациенту пора снова на прием или диагностику и отправляет им (через SMS, WhatsApp, Telegram, email) предложения релевантных медицинских услуг. А после визита - он благодарит клиента и просит оставить отзыв на ваших страничках. Сегмент+ синхронизируется со 130+ CRM и учетными системами. Стоимость начинается от 4900 руб/мес (за базу до 4000 клиентов)
17.09.2025
Система управления бизнесом Мегаплан масштабно обновила пользовательский интерфейс, архитектуру и тарифную политику. Полностью переработанный UI/UX дизайн (по мнению разработчиков) стал более лаконичным, интуитивно понятным и удобным для ежедневной работы. В одном интерфейсе можно видеть загруженность команды, контролировать сделки, автоматически напоминать о дедлайнах и платежах, а также хранить актуальные регламенты и обучающие материалы для новых сотрудников. Также, оптимизация кодовой базы значительно повысила скорость и отзывчивость системы. А пересмотр тарифов позволил избавиться от ненужных наценок, сделав возможности платформы более доступными для небольших компаний и команд, которые работают в строительстве, производстве, оптовых продажах и предлагают услуги для бизнеса (сейчас стоимость начинается от 315 руб в месяц за пользователя).
16.09.2025
В начале сентября 2025 года, российский поставщик электронных ценников Смарт Прайсинг опубликовал свою статистику, согласно которой по итогам 2024 года получил 1,17 млрд рублей выручки. Это на 1132,9% больше по сравнению с предыдущим годом. Очевидно, в период инфляции, когда приходится часто менять цены в супермаркетах, электронные ценники - это действительно полезная штука, которая себя окупает. В магазине устанавливается система, которая позволяет централизованно корректировать цены. Она также синхронизируется с товароучетной системой магазина, чтобы цены обновлялись и на кассе. Связь с ценниками осуществляется по Wi-Fi. Сами ценники производятся китайской компанией ZKONG. У них E-Ink экран, который потребляет совсем мало энергии, поэтому они могут работать несколько лет без замены батарейки.
15.09.2025
В конце прошлого года Яндекс перезапустил свои онлайн редакторы документов (раньше они работали на движке Р7-Офис, а теперь это собственная разработка Яндекса). И теперь Яндекс Документы вышли из бета-версии и добавили несколько функций. Главное - появился оффлайн режим (что сейчас очень актуально). Т.е. когда вы работает с документом в браузере и пропадает интернет - вы можете продолжать работать (только не закрывайте страничку), и когда интернет опять включат - изменения синхронизируются. Также, текстовый редактор теперь поддерживает изображения (!), таблицы (!) и комментарии. Редактор таблиц получил диаграммы, фильтры и поиск — полноценные инструменты для анализа данных. Ну т.е. по обновлениям вы можете понять, что это до сих пор очень базовые редакторы.
12.09.2025
Компания Just AI запустила Agent Platform – enterprise-платформы для создания и управления решений на базе автономных AI-агентов. Она предлагает no-/low-code решение, позволяющее создавать как простых агентов для рутинных задач внутри департаментов, так и сложные мультиагентные системы, охватывающие всю компанию. Например, один агент может принять и понять запрос, а другой выполнить необходимое действие. AI-агенты легко вписываются в рабочие процессы, учитывая все особенности корпоративных платформ и приложений – готовая интеграция с более чем 30 каналами: от RAG и баз данных до CRM обеспечивает мультиканальную работу и гибкость взаимодействия. Платформа поддерживает бесшовную интеграцию с большими языковыми моделями LLM, включая разработки OpenAI, Anthropic, Gemini, а также с популярными коммуникационными платформами и мессенджерами, такими как Telegram и Slack.
10.09.2025
Apple представил новую линейку айфонов, из которой нас прежде всего интересует iPhone 17 Pro. Его дизайн одни назвали уродливым, другие - плагиатом Google Pixel - но, понятно, что в течении года именно этот дизайн будет показателем стиля и статуса. А для тех, кому все таки важно, что там внутри: новый чип A19 Pro (производительность которого на 40% бла-бла-бла), 12 ГБ оперативной памяти, камеры на несколько мегапикселей больше, новый корпус из высококачественного алюминия для эффективного охлаждения и более тонкий, внутри которого удалось разместить больший аккумулятор (на 33 часа в режиме бла-бла-бла). Цена у российских ритейлеров - от 164 990 рублей. А, да, еще в новой версии забыли предустановить мессенджер Мах, поэтому в России смартфон будет продаваться как бракованный.
10.09.2025
Новые требования по защите россиян от звонков спамеров, вступившие в силу 1 сентября 2025 г., поломали коммуникацию честных коммерческих организаций. Как пишет «Коммерсант», они больше не могут связаться со своими клиентами – операторы связи блокируют все звонки юрлиц без разбора. В «МегаФоне» и Т2 Мобайл подтвердили, что блокируют все массовые вызовы без разделения на типы. В числе тех, кто пострадал от соблюдения операторами нового закона, оказались банки – источник «Коммерсанта» в финсекторе говорит, что россияне не могут получить даже звонок с кодом подтверждения. По оценке этого источника, проблема кроется в прорехе в новом законе. «Сейчас нет официального определения "массового" звонка, и под запрет может попасть что угодно. Каждый оператор определяет и трактует это сам», – заявил он.
09.09.2025
Компания Nexign выпустила новую версию систему управления персоналом Neon HRM 2.0. В личном кабинете появилась навигация по разделам, в которых собраны все важные элементы жизни сотрудника в компании: «Обо мне», «Цели», «Коллеги», «Мои финансы», «Руководителю», «Сервисы», «Обучение», «Задачи». Администратор системы может настроить список разделов и какие виджеты в них отображаются. Например, во вкладке «Сервисы» отображается информация об HR-услугах, которые предоставляет компания: в ней сотрудник может оформить заявки на отпуск или больничный, изучить условия своего корпоративного страхования. Собирать аналитику в Neon HRM 2.0 стало проще — в каждом модуле доступны улучшенные наборы отчетов. С их помощью можно в любой момент получать структурированные и актуальные данные о кадровом составе, вовлеченности сотрудников и HR-процессах.
08.09.2025
Сбер добавил в свой маркетинговый сервис СберТаргет ИИ помощника (Виртуального маркетолога). Он предназначен для владельцев бизнеса и руководителей, которые хотят заниматься маркетингом и продвижением своего бизнеса, но не уверены, с чего начать, какие каналы продвижения задействовать, какие бюджеты заложить и на какую аудиторию нацеливаться. Ассистент помогает составить идеальную формулу «аудитория-канал-сообщение» и запустить рекламную кампанию по этому оптимальному треку. В основе работы сервиса лежат большие данные, включающие обезличенные и агрегированные данные Сбера о покупательском поведении для определения ключевых трендов, внутренняя база знаний СберТаргет, ответы на вопросы, которые дал пользователь сервиса. Результатом его работы является готовый документ в виде интерактивного отчета, который включает несколько разделов: Тренды на рынке, Настройки рекламы, Примеры креативов, Каналы продвижения, Бюджет и результат.
05.09.2025
В whiteboard-приложении МояДоска появилась возможность добавлять и совместно редактировать документы из офисного пакета МойОфис. Чтобы воспользоваться новыми возможностями решения, на интерактивную доску проекта в «МойОфис Документы Онлайн» достаточно просто добавить любой облачный документ — текст, таблицу или презентацию, а затем дать нужным пользователям права на просмотр или редактирование этих файлов. Новая функция позволяет работать с облачными документами прямо на доске без перехода в другие приложения. Кроме того, у решения «МояДоска» появился новый уровень доступа — комментирование. При совместной работе с доской владелец исходного проекта может не беспокоиться, что другие пользователи внесут несогласованные изменения в его контент или структуру.